logo
Анализ деятельности медицинской сестры в организации вскармливания детей первые шесть месяцев жизни

Заключение

В результате исследования цели были достигнуты, задачи решены, изучены теоретические основания и аспекты деятельности медицинской сестры при организации вскармливания детей в первые шесть месяцев жизни.

Проанализировав деятельность медицинской сестры, были найдены такие недочеты:

1. Не правильное сцеживание молока мамой, вследствие чего оно убыло, и ребенку был назначен докорм.

2. Злоупотребление мамой соски, вследствие чего ребенок плохо брал грудь и так же был введен докорм.

3. Не был введен первый прикорм в возрасте 5 месяцев в виде овощного пюре.

Выводы

1. От деятельности медицинской сестры зависит организация вскармливания детей первых шести месяцев жизни.

2. В ходе исследования было выявлено количество детей находящихся на различных видах вскармливания, были определены причины отказа от грудного вида вскармливания.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Медицинская сестра должна провести беседы на темы сцеживания молока, использования соски и правила и сроки введения прикорма.

2. Большую пользу мог бы принести выпуск сан бюллетеней на эти темы.

3. Конечно, высокую эффективность имеет индивидуальная беседа с каждой мамой.

Список литературы

1. Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, Г.И. Кащеева - Педиатрия (для медицинских училищ);

2. Д.А. Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса - Здоровый человек и его окружение;

Интернет - ресурсы:

3. www.nestlebaby.ru

4. www.babycenter.ru

5. www.m. babyblog.ru

Приложения

Анкета данных о ребенке

1. Ф. И.О. роженицы, дата рождения __________________________

2. Наличие хронических заболеваний у матери__________________

3. Дата родов; срок гестации__________________________________

4. Пол ребенка______________________________________________

5. Оценка при родах по шкале Апгар___________________________

6. Через какое время был приложен к груди_____________________

7. На каком вскармливании находится ребенок__________________

8. Если не на грудном вскармливании, то причины отказа или перевода __________________________________________________________

9. Для детей на грудном вскармливании: когда был введен прикорм и в каком виде____________________________________________________

_____________________________________________________________

10. Какова была реакция на прикорм___________________________