Практические рекомендации:
Руководству санатория «Солониха» необходимо ввести единую систему мониторинга удовлетворенности пациентов качеством санаторно-курортных услуг.
Акцентировать внимание на повышении мотивации медицинских работников путем материального стимулирования и возможностями самореализации в профессии.
Целесообразно повышать активность потребителей санаторно-курортных услуг в оценке деятельности медицинских учреждений.
Стандартизация обслуживания упростит задачу контроля качества услуг.
Васильев А.И.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФЕЛЬДШЕРСКОЙ ДОГОСПИТАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ТЯЖЕЛО ПОСТРАДАВШИМ В ДТП.
Научный руководитель: Тарасова Н. К.
Актуальность: В Российской Федерации ежегодно отмечается большое количество ДТП. По этому показателю наша страна занимает лидирующие позиции среди всех государств. За 2011 год, в России было зарегистрировано 199 868 случаев ДТП, в котрых погибло 27 953 человека, что сравнимо с населением крупного города. Ранено в результате ДТП 251 848 человек (лица, лишившиеся трудоспособности и оставшиеся инвалидами). По статистическим данным, до 85% погибших и раненых в автокатастрофах, являются людьми трудоспособного возраста, что наносит значительный ущерб экономике страны.
По результатам исследований Всемирной Организации Здравоохранения ежегодно на дорогах погибает свыше 1 млн. человек, а число раненых достигает 10 млн. человек. Только на лечение раненых в ДТП расходуется до 4% валового национального продукта.
Известно, что жизнь пациента, быстрейшее восстановление его трудоспособности зависит от того, будет ли ему оказана помощь в, так называемый, «золотой час» (60 минут с момента происшествия). В этих условиях огромная роль принадлежит персоналу «скорой помощи», от эффективной и быстрой работы которого зависит здоровье и жизнь пострадавших.
В последние годы, в связи с реформированием системы здравоохранения Российской Федерации, наметилась тенденция к переходу от врачебных бригад скорой помощи к фельдшерским. В этой связи, вопрос качества оказания медицинской помощи фельдшерами, становится как никогда актуальным. Все вышесказанное определило актуальность настоящего исследования и послужило основанием для его проведения.
Цель: разработать систему мероприятий, направленных на повышение качества оказания фельдшерской помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
- Предложения
- Предложения
- Предложения
- Особенности сохранения естественного вскармливания детей 1-го года жизни в условиях стационара
- Практические рекомендации
- Характеристика индивидуальных ресурсов здоровья потребителей ортопедо-стоматологических услуг
- Предложения
- Предложения
- «Медико - социальные аспекты контрацептивного поведения женщин прервавших беременность артифициальным абортом»
- Предложения
- Здоровье и образ жизни учащейся молодежи районного центра
- Заключение
- Практические рекомендации
- Социально-экономическая политика организации (на примере ооо «Архком» стоматологическая клиника «Зубной лекарь»)
- Заключение
- Рекомендации
- «Социально-гигиеническая характеристика стоматологического здоровья младших школьников»
- Предложения
- Практические рекомендации:
- Задачи:
- Предложения
- Заключение
- Предложения
- Характеристика качества жизни, обусловленного здоровьем работников локомотивных бригад северной железной дороги»
- 1. Управление риском рабочей среды
- 2. Улучшение состояния физического здоровья работников локомотивных бригад
- 3. Улучшение состояния психологического здоровья работников локомотивных бригад
- Предложения
- Практические рекомендации
- Практические рекомендации
- Практические рекомендации
- Заверниной Елены Яковлевны
- Практические рекомендации
- Практические рекомендации
- Предложения