Основной организационный фактор риска
Сравнивая задуманный авторами рекламно-маркетинговый план со структурой статей расходов, мы видим основную ошибку бизнес-плана, которая может повлиять на всю экономическую целесообразность бизнеса: несоответствие задуманного и запланированного инструментария продвижения и выделенного на эти статьи финансирования (реклама 1% от расходной части, административные расходы 3%). Без него должного привлечения основного клиентского потока невозможно (активная конкурентная среда района).
Так, к примеру, ожидаемая выручка за 2014 год составляет 12 550 000, из этого объема авторы планируют выделять 1%, т.е. 125 500 в качестве годового рекламного бюджета. В пересчете на месяц это составляет чуть меньше 10,5 тыс. рублей. Этой суммы хватит только на обеспечение 1-2 пунктов плана рекламно-маркетинговых мероприятий. Скидки, дисконт, акции – все это тоже должно быть заложено в расходную часть и учитываться в расчете окупаемости, которая существенно отодвигается с такими данными.
Яндекс.ДиректКомпьютерный стол ВасКо КС2036 Компьютерный стол ВасКо КС2036 за 2690 р. Доставка и самовывоз!enter.ru Нижний Новгород
- Курсовая работа по дисциплине: «Управление проектами»
- Содержание
- Введение Теоретическая часть
- Основные характеристики команды: профессиональный, возрастной состав, функциональная структура, уровни управления, распределение ответственности
- Практическая часть
- 2.1. Описание проекта
- Устав проекта
- 1.3. Вертикальная декомпозиция (иср)
- 2.4. Система управления проектом
- Анализ рисков открытия салона красоты
- Качественный анализ рисков проекта
- Количественный анализ рисков проекта
- Степень влияния на прибыль конкурентной среды и маркетинговой пассивности проекта
- Вероятный потенциал микрорайона
- Количественные показатели риска изменения трендов и технологий самих косметических и косметологических услуг
- Степень влияния некомпетентности персонала, неудовлетворенности качеством услуг
- Ранжирование рисков проекта
- Основной организационный фактор риска
- Возможности и потенциал салона красоты
- Факторы риска и угрозы
- Резюме анализа