logo
курсовая проект

Основной организационный фактор риска

Сравнивая задуманный авторами рекламно-маркетинговый план со  структурой статей расходов, мы видим основную ошибку бизнес-плана, которая может повлиять на всю экономическую целесообразность бизнеса: несоответствие задуманного и запланированного инструментария продвижения и выделенного на эти статьи финансирования (реклама 1% от расходной части, административные расходы 3%). Без него должного привлечения основного клиентского потока невозможно (активная конкурентная среда района).

Так, к примеру, ожидаемая выручка за 2014 год составляет 12 550 000, из этого объема авторы планируют выделять 1%, т.е. 125 500 в качестве годового рекламного бюджета. В пересчете на месяц это составляет чуть меньше 10,5 тыс. рублей. Этой суммы хватит только на обеспечение 1-2 пунктов плана рекламно-маркетинговых мероприятий. Скидки, дисконт, акции – все это тоже должно быть заложено в расходную часть и учитываться в расчете окупаемости, которая существенно отодвигается с такими данными.

Яндекс.ДиректКомпьютерный стол ВасКо КС2036 Компьютерный стол ВасКо КС2036 за 2690 р. Доставка и самовывоз!enter.ru Нижний Новгород