Выводы:
1. В результате вхождения 191 военного госпиталя в систему обязательного медицинского страхования и добровольного медицинского страхования материально – техническое обеспечение поликлинического отделения улучшилось. Укомплектованность поликлинического отделения кадрами – составила 100%, но соотношение врач – медсестра составляет 1:2 – по госпиталю и 1:1 – по поликлинике, что говорит о повышенной нагрузке на медсестру.
2.Сестринский персонал в отделении представлен высококвалифицированными работниками (75%), высокостажевым, стабильным персоналом, в 100% - сертифицированным, 2 медсестры из 8 (25%) – получают высшее сестринское образование, что предполагает высокое качество работы.
3.Оценка качества сестринской работы до 2009 года включительно велась по картам экспертизы качества сестринской работы, по 9 критериям, но недостаточно мотивировала медсестер, так как на заработной плате это практически не отражалось. С 2009 года введена новая система контроля качества работы медперсонала, карты критериев оценки медсестер, утвержденные начальником 191 военного госпиталя. Данные карты в значительной степени увеличили мотивацию медицинских сестер и медперсонала в целом, так как несоблюдение пунктов, указанных в картах, снижает процент премиальной надбавки.
4.При анкетировании медперсонала поликлинического отделения и пациентов были выявлены совпадения мнений по поводу большой нагрузки на медсестер (63%), недостаточного уровня заработной платы (52%), нерационального использования рабочего времени (34%).
5.Для пациентов более значимым является психологический и этический аспекты деятельности медсестер: внимательность и заботливость (50%), исполнительность (47%), отзывчивость (40%), терпимость (33%), общительность (29%), вежливость (25%). Для сестринского персонала - более значимым является: исполнительность (75%), отзывчивость (40%), терпимость и уравновешенность (32%), общительность (29%, внимательность и заботливость к пациентам (25%), вежливость (21%).
6.Для совершенствования качества сестринской работы было предложено и пациентами, и медперсоналом: четкая организация рабочих мест с введением инновационных методов работы для рационального использования рабочего времени, повышение заработной платы, непрерывное повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства. Не менее важное значение имеют этико – деонтологические аспекты в деятельности сестринского персонала поликлинического отделения и обучение их психологии общения с пациентами.
- Сестринское дело
- Совершенствование качества работы медицинской сестры отоларингологического отделения
- Задачи:
- Предложения:
- Совершенствование контроля качества сестринской помощи в поликлиническом отделении фгу «191 вг лен во мо россии»
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Повышение уровня профессиональной подготовки медицинских сестёр (на базе муниципального учреждения здравоохранения «устьянская центральная районная больница»
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Система обеспечения качества медицинской помощи (на примере муз «Родильный Дом» города Северодвинска)
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Состояние здоровья детей раннего возроста на участке и факторы, определяющие его
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Оценка состояния здоровья детей дошкольного возроста в детском учреждении
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Повышение уровня качества жизни пациентов, страдающих сахарным диабетом
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование работы отделения скорой медицинской помощи
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование качества сестринской помощи в отделении реанимации новорожденных
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Административно – управленческое направление
- Медико-социальная характеристика факторов риска сердечно - сосудистой патологии
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование системы фармацевтической информации на современном этапе реформирования национальной системы здравоохранения (на примере лпу г. Нарьян-Мара)»
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование работы кадровой службы (на примере фгуз цмсч-58 фмба г.Северодвинска)
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Медико- социальные аспекты детского травматизма в архангельской области
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Медико-социальная характеристика семьи больного сердечно-сосудистой патологией
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование организации медицинской помощи населению сельского врачебного участка
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Социально-гигиенические аспекты формирования профессиональных знаний сестринского персонала в области профилактики гемоконтактных инфекций
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование организации дополнительной диспансеризации работающего населения
- Задачи:
- Выводы:
- Выводы:
- Медико-социальные аспекты травматизма у лиц трудоспособного возраста
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Этико-правовые аспекты реализации прав несовершеннолетних при оказании медицинской помощи
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Урологические онкологические заболевания как социально-гигиеническая проблема (на базе хирургического отделения № 7 гуз «Архангельский областной клинический онкологический диспансер»).
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Организация медицинской и социальной помощи
- Пожилым людям в лпу
- (На примере муз «Северодвинская городская
- Больница №1»)
- Задачи:
- Медико-правовые обоснование повышения объемов и качества медицинской помощи беременным женщинам
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Аборт как социально-гигиеническая проблема на примере гинекологического отделения фгу «смкц им. Н.А.Семашко фмба России»)
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения: