Предложения:
Для совершенствования профилактики гемоконтактных инфекций в ЛПУ необходимо:
1. непрерывное обучение медицинского персонала на всех этапах образовательного процесса, включая последипломный. Вопросы предупреждения профессионального инфицирования необходимо рассматривать на сестринских конференциях, курсах повышения квалификации. При этом необходимо уделять внимание не только вопросам диагностики, клиники данных заболеваний, практическим мероприятиям по предупреждению заражения, но и вопросам вероятности риска профессионального инфицирования, а также анализу аварийных ситуаций на конкретных примерах;
2. главной медицинской сестре учреждения здравоохранения организовать проведение тематических семинаров и лекций по изучению вопросов профессиональной деятельности для повышения информированности медицинских сестёр о профилактике гемоконтактных инфекций и риске профессионального заражения;
3. создание методически пособий на тему «Профилактика профессионального инфицирования гемоконтактными инфекциями» и «Риск профессионального инфицирования при проведении парентеральных манипуляций», содержащих нормативно-правовые акты, а также четкие структурированные блоки информации по основным вопросам профилактики гемоконтактных инфекций, и распространение их среди медицинских работников. Организатором данной работы должна выступить ассоциация средних медицинских работников;
4.размещение на сайте ассоциации средних медицинских работников тестовых заданий по профилактике гемоконтактных инфекций предназначенных для самоконтроля знаний медицинских сестёр. Подобные задания могут использоваться в ЛПУ для проведения систематического контроля информированности сестринского персонала и оценки качества знаний;
5.мотивирование медицинских сестер на самостоятельное повышение уровня профессиональных знаний. Для этого надо на регулярной основе проводить конкурсы по актуальным темам профессиональной деятельности медицинских сестер, в том числе и по профилактике гемоконтактных инфекций у медицинского персонала.
6.создание на базе ЛПУ комиссий по инфекционной безопасности, в работу которых необходимо привлекать и рядовых сестер. В задачи комиссий будет входить мониторинг аварийных ситуаций, обучение персонала и разъяснительная работа;
7.проведение постоянного мониторинга аварийных ситуаций в ЛПУ, причин и условий их возникновения, создание неперсонифицированной базы данных заболеваемости персонала и проведенных мероприятий, с целью определения профессиональных факторов риска и групп риска медицинских работников. При помощи результатов постоянного мониторинга можно аргументировано доказывать необходимость изменения финансирования ЛПУ для обеспечения инфекционной безопасности медицинских работников;
8.разработка и внедрение в практику алгоритмов выполнения манипуляций, стандартов и протоколов по обеспечению безопасности на рабочем месте с указанием типа используемых средств индивидуальной защиты при каждом виде парентеральных манипуляций.
Мартынишина А.В.
- Сестринское дело
- Совершенствование качества работы медицинской сестры отоларингологического отделения
- Задачи:
- Предложения:
- Совершенствование контроля качества сестринской помощи в поликлиническом отделении фгу «191 вг лен во мо россии»
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Повышение уровня профессиональной подготовки медицинских сестёр (на базе муниципального учреждения здравоохранения «устьянская центральная районная больница»
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Система обеспечения качества медицинской помощи (на примере муз «Родильный Дом» города Северодвинска)
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Состояние здоровья детей раннего возроста на участке и факторы, определяющие его
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Оценка состояния здоровья детей дошкольного возроста в детском учреждении
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Повышение уровня качества жизни пациентов, страдающих сахарным диабетом
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование работы отделения скорой медицинской помощи
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование качества сестринской помощи в отделении реанимации новорожденных
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Административно – управленческое направление
- Медико-социальная характеристика факторов риска сердечно - сосудистой патологии
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование системы фармацевтической информации на современном этапе реформирования национальной системы здравоохранения (на примере лпу г. Нарьян-Мара)»
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование работы кадровой службы (на примере фгуз цмсч-58 фмба г.Северодвинска)
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Медико- социальные аспекты детского травматизма в архангельской области
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Медико-социальная характеристика семьи больного сердечно-сосудистой патологией
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование организации медицинской помощи населению сельского врачебного участка
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Социально-гигиенические аспекты формирования профессиональных знаний сестринского персонала в области профилактики гемоконтактных инфекций
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование организации дополнительной диспансеризации работающего населения
- Задачи:
- Выводы:
- Выводы:
- Медико-социальные аспекты травматизма у лиц трудоспособного возраста
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Этико-правовые аспекты реализации прав несовершеннолетних при оказании медицинской помощи
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Урологические онкологические заболевания как социально-гигиеническая проблема (на базе хирургического отделения № 7 гуз «Архангельский областной клинический онкологический диспансер»).
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Организация медицинской и социальной помощи
- Пожилым людям в лпу
- (На примере муз «Северодвинская городская
- Больница №1»)
- Задачи:
- Медико-правовые обоснование повышения объемов и качества медицинской помощи беременным женщинам
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Аборт как социально-гигиеническая проблема на примере гинекологического отделения фгу «смкц им. Н.А.Семашко фмба России»)
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения: