Урок №2
Тема урока: Трезвость в мире, в России в данном классе и отношение к Трезвости по результатам анонимного анкетирования.
Цель урока:
Показать учащимся, что потеря Трезвости в России – бедствие для народа, а самоотравление алкоголем и табаком является самым эффективным оружием массового поражения населения.
Задачи:
1.Выявить уровень запрограммированности школьников на самоотравление алкоголем и табаком.
2.Показать влияние личности и алкогольно-табачной программы самоотравления на отзывы, пожелания и вопросы учащихся.
План урока:
1. Об алкоголизме в России. Показ фрагмента выступления Дмитрия Медведева на совещании в Сочи в 2009 году.
3.Классификация алкоголизации населения Всемирной организацией здравоохранения. (ВОЗ). Уровень алкоголизации населения
вРоссии в течение последних ста лет.
2.Алкоголь яд и оружие геноцида. О чём говорилось в учебниках Трезвости 100 лет назад.
3.Почему люди травятся алкоголем и табаком, хотя знают, что это вредно?
4.Анализ состояния Трезвости в классе, отзывы и ответы на вопросы по результатам анкеты №2.
5.Работа по формированию трезвых убеждений на основе утверждений анкеты №1а. Пункты анкеты:№№ 1,11; №№3,5,6,7,9,12,14,34,37.
6.Домашнее задание
Материальное обеспечение:
Плакат: «Трезвые семьи – трезвые дети», видеоролик «Трезвость в действии», учебник Трезвости С.Е. Успенского 1914 года издания, учебник Трезвости Мендельсона 1913 года издания, анкета №2а.
- Личность человека и программа самоотравления
- Что такое Трезвость?
- Самостоятельная работа
- Домашнее задание
- Почему люди травятся алкоголем, табаком и другими интоксикантами, как формируется зависимость или программа самоотравления?
- Глава 2. Уроки Трезвости в 7-х, 8-х классах
- Наука Трезвости необходима человеку
- Почему девушки травятся табачным ядом и как мальчики к этому относятся?
- Домашнее задание
- Личность человека и необходимость её воспитания
- Разрушение организма человека алкогольно-табачным ядом
- Что же нам делать, чтобы Россия стала трезвой страной?
- Глава 3. Уроки Трезвости в 9-х, 11-х классах в рамках ОБЖ
- Чем отличается утверждение и сохранение Трезвости от борьбы с пьянством, алкоголизмом и табакокурением?
- Что такое язык УСТ и для чего он используется?
- Работа с анкетой №1а. Определение уровня запрограммированности
- Почему люди травятся алкоголем и табаком, хотя знают, что это вредно?
- Работа по формированию трезвых убеждений на основе утверждений анкеты №1а: №№ 1,11; №№3,5,6,7,9,12,14,34,37
- Какие заблуждения заставляют человека отравлять себя алкоголем собственными руками за собственные деньги?
- Домашнее задание
- Работа по выявлению и опровержению ложных утверждений анкеты №1а, пункты: №№ 21, 26; 23,24; 25,27; 31, 35; 33,36
- Преимущества трезвой жизни
- Самостоятельная работа по изучению Программы и заполнению анкет.
- Список литературы
- Ответы к задачам от Перельмана
- Ответы к задачам для уроков Трезвости
- Урок №1
- Урок №2
- Урок №2
- Урок №3
- Урок №5
- Урок №6