Выводы:
1. За трехлетний период (с 2006 г. по 2008 г.) уровень обращаемости населения в МУЗ «Няндомская ЦРБ» за оказанием СМП снизился на 18,8% и в 2008 г. составил 376,1 вызовов на 1000, но все-таки превышает нормативный показатель на 18,2%.
2. В структуре вызовов СМП первое место занимают внезапные заболевания (в первую очередь, сердечно-сосудистые и органов дыхания) – 82,4%. На втором месте были несчастные случаи, травмы и отравления (10,4%), на третьем месте – перевозка больных, родильниц и рожениц, доля которых значительно уменьшилась с 11,4% в 2006 г. до 7,2% в2008 г. Зарегистрировано снижение обращений по поводуобострения хронических заболеваний на 50%, что может косвенно свидетельствовать об улучшении работы амбулаторно-поликлинической службы.
3. С начала реализации Приоритетного национального проекта «Здоровье» отмечено улучшение качественных и количественных показателей деятельности отделения скорой медицинской помощи МУЗ «Няндомская центральная районная больница». С 2007 г. в структуре вызовов стали преобладать вызовы на улицу, в общественные места и учреждения, на квартиры при угрожающих жизни состояниях; своевременность передачи вызовов и прибытие бригады на вызов происходят с незначительным отклонением от установленного норматива в 0,1 – 0,7 % случаев; сократилось время доезда и обслуживания вызовов; догоспитальной летальности по острому инфаркту миокарда, ОНМК, травмам, отравлениям суррогатами алкоголя, дети до 1 года) за 2006 – 2008 гг. не зарегистрировано.
4. Значительная часть респондентов 38,5% - не увидела перемен в оказании скорой медицинской помощи населению за последние три года, 30,0% респондентов отметили улучшение ситуации; 31,5% респондентов считает, что изменения произошли в худшую сторону или затруднились с ответом на этот вопрос. Уровень удовлетворенности населения деятельностью и качеством оказания СМП в отделении СМП МУЗ «Няндомская ЦРБ» можно признать достаточными, 69,5% респондентов остались полностью ими удовлетворены.
5. Результаты анкетирования медицинского персонала отделения СМП МУЗ «Няндомская ЦРБ» показали, что в целом уровень их трудовой мотивации и удовлетворенности организацией работы являются достаточными, но в организации деятельности отделения СМП есть ряд существенных недостатков, искоренение которых приведет к улучшению работы отделения в целом и повышению качества оказываемой медицинской помощи в частности – это отсутствие компьютерной техники, недоукомплектация выездных бригад необходимым оборудованием, необеспечение работников отделения спецодеждой, необходимость в отдельных теплых стояночных боксах для автомобилей СМП.
- Сестринское дело
- Совершенствование качества работы медицинской сестры отоларингологического отделения
- Задачи:
- Предложения:
- Совершенствование контроля качества сестринской помощи в поликлиническом отделении фгу «191 вг лен во мо россии»
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Повышение уровня профессиональной подготовки медицинских сестёр (на базе муниципального учреждения здравоохранения «устьянская центральная районная больница»
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Система обеспечения качества медицинской помощи (на примере муз «Родильный Дом» города Северодвинска)
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Состояние здоровья детей раннего возроста на участке и факторы, определяющие его
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Оценка состояния здоровья детей дошкольного возроста в детском учреждении
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Повышение уровня качества жизни пациентов, страдающих сахарным диабетом
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование работы отделения скорой медицинской помощи
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование качества сестринской помощи в отделении реанимации новорожденных
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Административно – управленческое направление
- Медико-социальная характеристика факторов риска сердечно - сосудистой патологии
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование системы фармацевтической информации на современном этапе реформирования национальной системы здравоохранения (на примере лпу г. Нарьян-Мара)»
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование работы кадровой службы (на примере фгуз цмсч-58 фмба г.Северодвинска)
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Медико- социальные аспекты детского травматизма в архангельской области
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Медико-социальная характеристика семьи больного сердечно-сосудистой патологией
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование организации медицинской помощи населению сельского врачебного участка
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Социально-гигиенические аспекты формирования профессиональных знаний сестринского персонала в области профилактики гемоконтактных инфекций
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Совершенствование организации дополнительной диспансеризации работающего населения
- Задачи:
- Выводы:
- Выводы:
- Медико-социальные аспекты травматизма у лиц трудоспособного возраста
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Этико-правовые аспекты реализации прав несовершеннолетних при оказании медицинской помощи
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Урологические онкологические заболевания как социально-гигиеническая проблема (на базе хирургического отделения № 7 гуз «Архангельский областной клинический онкологический диспансер»).
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Организация медицинской и социальной помощи
- Пожилым людям в лпу
- (На примере муз «Северодвинская городская
- Больница №1»)
- Задачи:
- Медико-правовые обоснование повышения объемов и качества медицинской помощи беременным женщинам
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения:
- Аборт как социально-гигиеническая проблема на примере гинекологического отделения фгу «смкц им. Н.А.Семашко фмба России»)
- Задачи:
- Выводы:
- Предложения: