logo
ОФЗ методичка

6.Оценка двухэтапного зачета:

Критерии оценки заданий в тестовой форме

Из 50 предложенных заданий в тестовой форме студентом даны правильные ответы:

- 70% заданий и менее – «не зачтено»

- 71-100 % заданий – «зачтено»

Критерии оценки освоения практической работы

«зачтено» - реферат; доклад, санитарный бюллетень, санитарно-просветительная работа для школьников (дошкольников) выполнены в соответствие с требованиями, изложенными в методических указаниях (оценивается при проведении предметной олимпиады).

«не зачтено» - реферат; доклад, санитарный бюллетень, санитарно-просветительная работа для детей не соответствуют требованиям, изложенным в методических указаниях (оценивается при проведении предметной олимпиады).

Оцениваются 4 раздела практической работы:

  1. Реферат: соответствие требованиям (структура, содержание, полнота раскрытия темы, собственные исследования, соответствие библиографии ГОСТу 7.1.-2003).

  2. Сан бюллетень: соответствие требованиям, изложенным в методических указаниях.

  3. Доклад (выступление) для школьников и дошкольников –доступность и последовательность изложения материала, его адаптированность аудитории, для которой подготовлено сообщение, участие всей группы, творчество студентов (собственные стихи, сценки), соблюдение лимита времени (15 мин), полнота освещения проблемы.

Студенты принимают участие в обсуждении доклада и сан бюллетеня. Оценка выставляется по 10 – бальной шкале. Допуск в образовательное учреждение осуществляется, если оценка за все разделы работы «зачтено», итоговая оценка 9-10 баллов.

  1. Справка или отзыв из школы о проведенной санитарно-просветительной работе с оценкой, две фотографии.