logo
курсовая проект

Резюме анализа

На текущий момент среди существующих внутренних и внешних факторов есть два неблагоприятных момента, которые требуют детального рассмотрения и анализа, прежде, чем начинать реализацию бизнес-плана:

Учитывая первый фактор риска (конкуренция), второй (недостаточные средства на продвижения) может стать фатальным для нового предприятия. Чем менее правильной и всеобъемлющей будет маркетинговая стратегия и рекламная активность, тем больше затрат потребуется на содержание проекта, тем менее прибыльным он будет.

Для начала работы над созданием салона красоты требуется:

  1. провести детальный анализ конкурентной среды и сделать прогноз конкурентной активности в случае появление нового участника;

  2. разработать детальную маркетинговую и рекламную стратегию продвижения, рассчитать ее реальную стоимость и включить затраты в структуру расходов;

  3. определить экономическую целесообразность бизнеса и срок окупаемости в изменившихся условиях.

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери

ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и

неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при

открытии.

Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если

следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками,

необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и

модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество салона, чтобы

ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность

предприятия.

Такой фактор риска, как кражи не исключен, но салон находится на территории охраняемого

торгово-офисного центра с круглосуточной охраной. Но не лишним будет устройство надёжной

системы охраны и страхование имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного

уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги предприятия, что

может привести к снижению доходов и потери выручки.

Заключение

Список литературы