logo
Posob_po_samostoyat_rabote

Критерии оценки студента на практическом занятии и по результатам самостоятельной работы

Критериев оценки работы студента на клиническом практическом занятии:

«5» (отлично) – студент подробно отвечает на теоретические вопросы, решает более 90% тестов, без ошибок решает ситуационную задачу; демонстрирует правильную методику клинического обследования ребенка, без ошибок обосновывает диагноз или группу здоровья ребенка, принципы терапии и рекомендации по режиму, питанию и диспансерному наблюдению.

«4» (хорошо) – студент в целом справляется с теоретическими вопросами, выполняет более 80% тестов, решает ситуационную задачу; делает несущественные ошибки при клиническом обследовании ребенка и обосновании диагноза или назначение лечения.

«3» (удовлетворительно)– поверхностное владение теоретическим материалом, существенные ошибки в обследовании ребенка, постановке диагноза и назначении лечебно-диагностических процедур; выполняет 71-80% тестов;

«2» (неудовлетворительно)– не владеет теоретическим материалом и делает грубые ошибки при выполнении методики обследования ребенка, не может правильно поставить диагноз и определить группу здоровья. Не справляется с тестами (70% и менее правильных ответов) или ситуационными задачами.

Критерии оценки текущего и рубежного тестового контроля знаний:

Из 50 предложенных заданий в тестовой форме студентом даны правильные ответы:

- 70% и менее - оценка «2»

- 71-80% заданий – оценка «3»

- 81-90% заданий– оценка «4»

- 91-100% заданий– оценка «5»

Критерии оценки освоения практических навыков и умений

«зачтено» - студент знает основные положения методики выполнения обследования больного ребенка, самостоятельно демонстрирует мануальные навыки, анализирует результаты лабораторного и инструментального исследований, выставляет диагноз заболевания и назначает лечение. В работе у постели больного ребенка допускает некоторые неточности (малосущественные ошибки), которые самостоятельно обнаруживает и быстро исправляет

«не зачтено»- студент не знает методики выполнения обследования больного ребенка, не может самостоятельно провести мануальное обследование ребенка, делает грубые ошибки в интерпретации результатов лабораторного и инструментального исследований, делает ошибки при формулировки диагноза заболевания и назначении лечения.

Критерии оценки по решению ситуационной задачи:

- оценка «отлично»ставится студенту, обнаружившему системные, глубокие знания программного материала, необходимые для решения профессиональных задач, владеющему научным языком, осуществляющему изложение программного материала на различных уровнях его представления, владеющему современными стандартами диагностики, лечения и профилактики заболеваний, основанными на данных доказательной медицины;

- оценки «хорошо»заслуживает студент, обнаруживший полное знание программного материала;

- оценки «удовлетворительно»заслуживает студент, обнаруживший достаточный уровень знания основного программного материала, но допустивший погрешности при его изложении;

- оценка «неудовлетворительно»выставляется студенту, допустившему при ответе на вопросы множественные ошибки принципиального характера.

Критерии оценки самостоятельной работы:

«зачтено» - 1.Выполнение заданий в методическом пособии для самостоятельной работы в полном объеме.

2.Подготовка не менее 1 реферата по выбранной теме (реферат; доклад и санитарный бюллетень для школьников выполнены в соответствие с требованиями, изложенными в методических указаниях)..

3.Оформление и защита не менее 5 кураторских листов

«не зачтено» - 1.Не выполнение заданий в методическом пособии для самостоятельной работы в полном объеме.

2.Неподготовка реферата по выбранной теме (реферат; доклад и санитарный бюллетень для школьников не соответствуют требованиям, изложенным в методических указаниях).

3.Оформление и защита менее 5 кураторских листов

Приложение 3.