Методическое пособие по проведению Уроков трезвости Zagumenny_V_A_Uroki_Trezvosti_2015 (1)
Самостоятельная работа
Работа с анкетой для 5-х, 6-х классов. Найдите анкету (Приложение №3). Прочитайте задание и заполните анкету. Фамилию и имя писать не нужно. На обратной стороне напишите вопросы, которые у вас возникли в процессе лекции. Кроме вопросов напишите отзыв и пожелание к следующему уроку. На следующем уроке мы ответим на заданные вопросы, зачитаем отзывы и пожелания.
Содержание
- Личность человека и программа самоотравления
- Что такое Трезвость?
- Самостоятельная работа
- Домашнее задание
- Почему люди травятся алкоголем, табаком и другими интоксикантами, как формируется зависимость или программа самоотравления?
- Глава 2. Уроки Трезвости в 7-х, 8-х классах
- Наука Трезвости необходима человеку
- Почему девушки травятся табачным ядом и как мальчики к этому относятся?
- Домашнее задание
- Личность человека и необходимость её воспитания
- Разрушение организма человека алкогольно-табачным ядом
- Что же нам делать, чтобы Россия стала трезвой страной?
- Глава 3. Уроки Трезвости в 9-х, 11-х классах в рамках ОБЖ
- Чем отличается утверждение и сохранение Трезвости от борьбы с пьянством, алкоголизмом и табакокурением?
- Что такое язык УСТ и для чего он используется?
- Работа с анкетой №1а. Определение уровня запрограммированности
- Почему люди травятся алкоголем и табаком, хотя знают, что это вредно?
- Работа по формированию трезвых убеждений на основе утверждений анкеты №1а: №№ 1,11; №№3,5,6,7,9,12,14,34,37
- Какие заблуждения заставляют человека отравлять себя алкоголем собственными руками за собственные деньги?
- Домашнее задание
- Работа по выявлению и опровержению ложных утверждений анкеты №1а, пункты: №№ 21, 26; 23,24; 25,27; 31, 35; 33,36
- Преимущества трезвой жизни
- Самостоятельная работа по изучению Программы и заполнению анкет.
- Список литературы
- Ответы к задачам от Перельмана
- Ответы к задачам для уроков Трезвости
- Урок №1
- Урок №2
- Урок №2
- Урок №3
- Урок №5
- Урок №6