logo search
Предмет косметологии и её классификация

Три главных слагаемых экономики салонного бизнеса:

- доход с рабочего места формируется из эффективного использования площади салона

-применяемых технологий

-труда специалиста

Чтобы с каждой рабочей зоны получать реальный, а не гипотетический доход, ее надо правильно и эргономично оборудовать. Так же, как и в ресторанном бизнесе, где мода определяет то массовое появление, то затухание китайских, японских ресторанов, пивных заведений, в индустрии красоты есть как модные, так и базовые тенденции в предоставлении услуг. Модные «фишки» нужны скорее для привлечения клиентов или поддержания у них интереса к любимому салону, зато основная экономика салона держится на базовых услугах, необходимых абсолютному большинству клиентов.

Две базовых потребности, за которыми традиционно приходят к косметологу — это устранение внешних, эстетических проблем и поддержание состояния кожи высококачественными процедурами и профессиональной косметикой. В частности, сегодня на первый план вышли процедуры омоложения кожи и коррекции фигуры. И все это в условиях хронического дефицита времени, которое клиент может потратить «на себя любимую». Вот почему каждый квадратный метр стандартного косметологического кабинета должен быть рассчитан и использован так, чтобы предоставить клиенту широкое «меню» услуг, которые он может получить, «не отходя от кресла». Грамотно разработанные и качественно оказанные, эти процедуры как ничто иное будут способствовать возвращению клиента в салон снова и снова.

Несколько приемов по увеличению загрузки косметологического кабинета Для повышения результативности работы косметологического кабинета вам нужно запомнить несколько нехитрых правил:

— Весь персонал должен увлекать энтузиазмом в работе, внушать спокойствие и уверенность в результатах, которые он дает.

Чтобы продавать мы должны верить в нашу работу!

— Внешний вид сотрудников, опрятность в одежде и на рабочих местах имеет огромную важность в немедленной оценке квалификации салона. Улыбка, вежливость и скромность должны быть неотъемлемыми качествами персонала Вашего центра.

— Все всегда должно быть функциональным, уютным, но не статическим.

Не забывайте, что людям нравятся новшества и, следовательно, они всегда будут внимательны к новым предложениям.

— Организуйте встречи с клиентами, посвященные разным темам: начало или окончание сезона, праздники (Новый год, день влюбленных,8 марта, Праздник Мамы и т.д.) На этих встречах предложите Вашим клиентам программы ухода разработанные специально к приближающему празднику.

Не переставайте приятно удивлять клиента и оказывать ненавязчивую заботу.

Радушие и общение: является важным моментом для завоевания клиентов полностью удовлетворенных и верных Вашему салону. Если клиент будет чувствовать себя свободно с Вами и в Вашем салоне, если Вы дадите ему почувствовать себя ухоженным и красивым, если Вы научите его любить себя, этим самым Вы достигнете личного удовлетворения, престижа для салона прекрасной рекламы, верных Вам клиентов и, разумеется постоянного прогрессивно растущего дохода. Но для всего этого необходимы не только высококвалифицированный персонал (которого в косметологии пока еще мало) но и современные технологии помогающие оказывать как базовые, так и эксклюзивные услуги.