logo
OTChYeT_Lysenko_V_A_102_gr_1

Часть 3. Аналитический раздел.

Выполненные виды работ:

Анализ содержания коммуникации с целевыми группами.

У благотворительного фонда «Дети России» достаточно широкий диапазон целевых групп, взаимодействие с которыми помогает достичь основных целей фонда. Основные целевые группы это: СМИ, потенциальные благотворители, дети до 18 лет, нуждающиеся в материальной помощи, а так же в результате запуска проекта «Ты ему нужен», целевой группой является все население города Екатеринбурга.

- СМИ: установлением контакта с различными СМИ занимается пресс-секретарь фонда, рассылая пресс-релизы как о грядущих, так и о прошедших мероприятиях общественного характера. Так же происходит активное взаимодействие с телеканалами, на которых размещена реклама фонда и его проектов, а так же периодически выпускаются сюжеты об участниках проекта. Одним из недавних примеров взаимодействия со СМИ стало размещение радио-ролика на радио «Пилот» с призывом помочь собрать необходимую сумму (около 4 млн рублей) на срочное лечение ребенка, в результате чего деньги были собраны в кратчайшие сроки.

- Потенциальные благотворители: для привлечения людей, способных и имеющих желание пожертвовать определенные суммы денег, проводятся рекламные кампании, активно распространяется информация по каналам СМИ. Из телефонных звонков становится ясно, что в передаче информации о фонде и его проектах участвуют непосредственно сами благотворители, предлагая своим друзьям и знакомым принять посильное участие. У фонда есть свой сайт в Интернете, куда любой желающий может зайти и проверить, дошли ли его деньги до адресата, сколько еще необходимо собрать для конкретного ребенка и какие проекты реализуются фондом в данный момент.

- Дети-участники проектов и их родители: о деятельности фонда достаточно хорошо известно в кругах родителей, чьим детям необходима материальная помощь для проведения дорогостоящих операций. Ежедневно в фонд обращаются люди с просьбой о помощи, многим из которых посоветовали обратиться в фонд друзья, знакомые, кто сталкивался с подобной проблемой или же просто увидел рекламу проектов. Поскольку учредителем фонда является УГМК, филиалы которой находятся по всей России, то о деятельности фонда известно в самых отдаленных уголках страны, где находятся предприятия.

- Население Екатеринбурга и страны в целом: в связи с проблемой недоверия благотворительным организациям в России благотворительный фонд «Дети России», Уральская горно-металлургическая компания, телекомпании «10 канал — Губерния», «АТН»,«ОТВ»,«СОЮЗ» и ГТРК-Урал, бизнес-структуры города и области решили создать и реализовать проект под названием «Ты ему нужен». Основной идеей этого проекта является создание простой и работающей системы оказания помощи детям, в которой смог бы участвовать каждый гражданин нашей страны, вне зависимости от уровня своего дохода, занятости, статуса и положения в обществе.

По словам А. А. Козицына, организаторы проекта хотят вернуть утраченное доверие к благотворительной системе России, позволить каждому использовать свой шанс оказать реальную помощь ближнему.

Таким образом, проект направлен на взаимодействие со всем населением страны, он выполняет посредническую функцию между теми, кому помощь и теми, кто способен и имеет желание ее оказать, доказывая, что все деньги дойдут до адресата, а не осядут в карманах организаторов. Для этого все результаты денежных переводов выкладываются на сайте и обновляются еженедельно, так же всю необходимую информацию можно узнать, позвонив в офис фонда или прибыв туда.