Часть 3. Аналитический раздел.
Выполненные виды работ:
Анализ содержания коммуникации с целевыми группами.
Целевые группы.
У благотворительного фонда «Дети России» достаточно широкий диапазон целевых групп, взаимодействие с которыми помогает достичь основных целей фонда. Основные целевые группы это: СМИ, потенциальные благотворители, дети до 18 лет, нуждающиеся в материальной помощи, а так же в результате запуска проекта «Ты ему нужен», целевой группой является все население города Екатеринбурга.
Основные методы взаимодействия с целевыми группами.
- СМИ: установлением контакта с различными СМИ занимается пресс-секретарь фонда, рассылая пресс-релизы как о грядущих, так и о прошедших мероприятиях общественного характера. Так же происходит активное взаимодействие с телеканалами, на которых размещена реклама фонда и его проектов, а так же периодически выпускаются сюжеты об участниках проекта. Одним из недавних примеров взаимодействия со СМИ стало размещение радио-ролика на радио «Пилот» с призывом помочь собрать необходимую сумму (около 4 млн рублей) на срочное лечение ребенка, в результате чего деньги были собраны в кратчайшие сроки.
- Потенциальные благотворители: для привлечения людей, способных и имеющих желание пожертвовать определенные суммы денег, проводятся рекламные кампании, активно распространяется информация по каналам СМИ. Из телефонных звонков становится ясно, что в передаче информации о фонде и его проектах участвуют непосредственно сами благотворители, предлагая своим друзьям и знакомым принять посильное участие. У фонда есть свой сайт в Интернете, куда любой желающий может зайти и проверить, дошли ли его деньги до адресата, сколько еще необходимо собрать для конкретного ребенка и какие проекты реализуются фондом в данный момент.
- Дети-участники проектов и их родители: о деятельности фонда достаточно хорошо известно в кругах родителей, чьим детям необходима материальная помощь для проведения дорогостоящих операций. Ежедневно в фонд обращаются люди с просьбой о помощи, многим из которых посоветовали обратиться в фонд друзья, знакомые, кто сталкивался с подобной проблемой или же просто увидел рекламу проектов. Поскольку учредителем фонда является УГМК, филиалы которой находятся по всей России, то о деятельности фонда известно в самых отдаленных уголках страны, где находятся предприятия.
- Население Екатеринбурга и страны в целом: в связи с проблемой недоверия благотворительным организациям в России благотворительный фонд «Дети России», Уральская горно-металлургическая компания, телекомпании «10 канал — Губерния», «АТН»,«ОТВ»,«СОЮЗ» и ГТРК-Урал, бизнес-структуры города и области решили создать и реализовать проект под названием «Ты ему нужен». Основной идеей этого проекта является создание простой и работающей системы оказания помощи детям, в которой смог бы участвовать каждый гражданин нашей страны, вне зависимости от уровня своего дохода, занятости, статуса и положения в обществе.
По словам А. А. Козицына, организаторы проекта хотят вернуть утраченное доверие к благотворительной системе России, позволить каждому использовать свой шанс оказать реальную помощь ближнему.
Таким образом, проект направлен на взаимодействие со всем населением страны, он выполняет посредническую функцию между теми, кому помощь и теми, кто способен и имеет желание ее оказать, доказывая, что все деньги дойдут до адресата, а не осядут в карманах организаторов. Для этого все результаты денежных переводов выкладываются на сайте и обновляются еженедельно, так же всю необходимую информацию можно узнать, позвонив в офис фонда или прибыв туда.
- Часть 1. Информационный раздел 4
- Часть 2. Практический раздел 6
- Часть 3. Аналитический раздел. 7
- Введение
- Часть 1. Информационный раздел
- Фирменный логотип:
- Описание подразделения (пресс-службы):
- Резюме заместителя директора и руководителя пресс-службы:
- Часть 2. Практический раздел
- Составление базы данных.
- Овладение навыками взаимодействия с целевыми группами.
- Обработка и регистрация документов, их запись на электронные носители.
- Архив публикаций.
- Часть 3. Аналитический раздел.
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
- Благотворительный фонд «Дети России».
- 3. Программа «Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
- 4. Программа «От сердца к сердцу»
- 5. Благотворительный проект «Ты ему нужен»
- Общие положения
- Обязанности
- 2.1. Основные задачи
- 2.2. Профессиональное развитие
- 2.3. Охрана труда и техники безопасности
- Права и компетенция
- Степень ответственности
- Салоны красоты
- Благотворители Свердловской государственной академической филармонии и Уральского академического филармонического оркестра за 2010 год
- Пресс-релиз «Маленькая телемисс» полетит в Париж»
- Вниманию журналистов! Финальная церемония детского областного конкурса «Маленькая телемисс 2011» пройдет 27 апреля в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» Начало в 18.00