logo
реф / реферат11

2.2.Синий экономический Альянс

Синий экономический Альянс - это международная сеть организаций и ведущих новаторов. Как и любая сеть, она имеет свои ячейки, которые в свою очередь сгруппированы по сферам деятельности.

Вот несколько примеров социальных, образовательных и творческих платформ и объединений:

«Blue Economy Solutions» - это центр для устойчивого развития продуктов и услуг, решений, а также их реализации. Этот центр существует на основе Международной сети инженеров и других различных специалистов.

Основная цель - создание лучшего мира для следующих поколений; поиск товаров и услуг, которые могут быть разработаны, произведены и использованы в гармонии с природой.

Услуги «Blue Economy Solutions» ориентированы, главным образом, на исследования и развитие для оптимального решения, исходя из поставленных условий. Это достигается такими способами как:

«Mission Blue Design» - сообщество, образованное в Сан-Франциско. Оно находится в главном офисе дизайн-студии «Башня». «Mission Blue Design» создано для решений задач в четырех направлениях:

В основном работа ведётся над уменьшением выбросов отходов, повышением энергоэффективности для улучшения состояния окружающей среды. Эти задачи решаются с помощью «зеленого» строительства, материалов и методов, где это возможно. Главная цель - свести к минимуму влияние на окружающую среду путем новых разработок; оптимизация среды обитания человека в эффективную и функционирующую, и главное эстетичность пространства.

«Mission Blue Design» предлагает широкий ассортимент дизайна интерьеров и потребностей бизнес-консалтинга: от нового строительства и реконструкции до фундаментального планирования. Услуги включают в себя проектирование и консалтинг для предприятий, гостиничного бизнеса, консультации для арендаторов, разработка проектов и крупных жилых проектов [30].

«InGienous Design» - объединение, занимающееся разработкой стратегии и реализацией проектов. Основная цель - воспитание нового гуманизма, который приведет к необходимости личной трансформации. По их мнению, человечество утратило свою связь с духовным, а также гуманистическое возрождение крайне необходимо для глобальных действий.

«InGienous Design» сосредоточен на следующих областях в сфере образования:

«InGienous Design» работают с партнерами по всему миру для снижения углеродного газа и бережно воздействовать на окружающую среду. Ключевые приоритеты включают в себя вовлечение общественности, использование местных материальных и человеческих ресурсов, рабочих мест и экономическому развитию сделано в рамках новой устойчивой экономической парадигмы.

Приоритетные области включают в себя:

«InGienous Design» стремятся развивать партнерские отношения с Африкой в следующих областях:

Кроме этого, эти платформы также организовывают совместную работу формальных и неформальных предприятий повторного использования, превращающие нежелательные материалы и объекты в ценную продукцию, которые потом продаются в дизайнерских магазинах в Лондоне или Нью-Йорке и других больших городах. С небольшими финансовыми средствами, но и огромным воображением, эти творческие умы из всевозможных, пластиковых бутылок делают упаковки для бананов или битое стекло используют в ювелирных украшениях, в мебели, которые выставляются на ведущих художественных выставках.

Антония Эдвардс из Великобритании запустила онлайн-журнал «Upcycling» для поиска идей и материалов, а также показать, что то, что люди выбрасывают, может стать достойным демонстрации на Красной ковровой дорожке. Это открытая платформа доступа для обмена устойчивых идей, которые способствовали бы развитию Синей экономики. Менее чем за два года она представила 12 проектов архитектуры, 54 дизайнеров, 27 производителей мебели, 24 дизайнеров ювелирных изделий, десять установщиков света, восемь переработчиков стекла и 15 малых предприятий по переработке древесины. В течение двух лет она создала платформу для предпринимателей из 38 стран, которые соответствуют всем высоким стандартам. В 2011 году через этот журнал, сотрудничали более чем 178 новых компаний.

Примеры, которые представлены Антонией, вдохновили многих присоединиться к тенденции «Upcycling», в том числе Фредди Саул, отец которого был основатель известной британской марки моды «Mulberry». Он разрабатывал "Upcycled Коллекция мебели", которая теперь доступна в модных магазинах Лондона. Вся мебель ручной работы из переработанных материалов, в том числе высококачественных лиственных пород древесины из бальных залов. Фредди разрабатывает и производит в настоящее время в сотрудничестве с командой в Сомерсете (Англия). В Южной Африке и Кейптауне, в частности, достигли полного освоения отрасли переработки, которая создала тысячи рабочих мест [ 10].