Диплом Назарова К
Глава 3 Название
3.1 Название
Текст.
3.2 Название
Текст. «Ссылка на источник в списке литературы». [1, с. 14].
3.3 Название
Текст.
Краткий вывод по главе.
Заключение
Текст
Список используемой литературы
Автор, И.О. Название / И.О. Автор. – М.: Название издательства, 2010. – 300 с.
Автор, И.О. Название / И.О. Автор1, И.О. Автор2. – М.: Название издательства, 2010. – 300 с.
Автор, И.О. Название статьи / И.О. Автор. // http://www.ssilka.
Официальный сайт учреждения // http://www.ssilka.
Приложение
Текст, картинки, таблицы, графики, схемы…
Содержание
- Содержание
- Глава 3 Название 64
- Введение
- 1 Теоретические основы использования инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере социально-культурного сервиса и туризма
- 1.1 Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении туристских маршрутов
- 1.2 Специфика использования инструментов имк в турбизнесе для формирования позитивного имиджа компании
- 2 Анализ деятельности туристского предприятия ооо «Чудесный Отдых»
- 2.1 Особенности функционирования организации
- 2.2 Анализ маркетинговой политики фирмы
- 2.3 Анализ туристического потенциала курортов Краснодарского края
- Глава 3 Название