Диплом Назарова К
Глава 3 Название 64
3.1 Название 64
3.2 Название 64
3.3 Название 64
Заключение 65
Список используемой литературы 66
Приложение 67
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Содержание
- Глава 3 Название 64
- Введение
- 1 Теоретические основы использования инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере социально-культурного сервиса и туризма
- 1.1 Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении туристских маршрутов
- 1.2 Специфика использования инструментов имк в турбизнесе для формирования позитивного имиджа компании
- 2 Анализ деятельности туристского предприятия ооо «Чудесный Отдых»
- 2.1 Особенности функционирования организации
- 2.2 Анализ маркетинговой политики фирмы
- 2.3 Анализ туристического потенциала курортов Краснодарского края
- Глава 3 Название