Диплом Назарова К
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы использования инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1 Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении туристских маршрутов 5
1.2 Специфика использования инструментов ИМК в турбизнесе для формирования позитивного имиджа компании 12
2 Анализ деятельности туристского предприятия ООО «Чудесный Отдых» 23
2.1 Особенности функционирования организации 23
2.2 Анализ маркетинговой политики фирмы 41
2.3 Анализ туристического потенциала курортов Краснодарского края 48
Содержание
- Содержание
- Глава 3 Название 64
- Введение
- 1 Теоретические основы использования инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере социально-культурного сервиса и туризма
- 1.1 Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении туристских маршрутов
- 1.2 Специфика использования инструментов имк в турбизнесе для формирования позитивного имиджа компании
- 2 Анализ деятельности туристского предприятия ооо «Чудесный Отдых»
- 2.1 Особенности функционирования организации
- 2.2 Анализ маркетинговой политики фирмы
- 2.3 Анализ туристического потенциала курортов Краснодарского края
- Глава 3 Название