Ошибки, допускаемые при метании:
Держание мяча слишком крепко или слишком слабо.
Таз и правая нога слишком вывернуты вправо.
Метающая рука не полностью выпрямлена.
При броске метающая рука слишком отводится в сторону от туловища.
При броске голова и верхняя часть туловища отклоняются влево.
Левая нога «стопорит», в результате чего метатель сгибается в пояснице.
Правая нога выставлена вперед, поэтому невозможно нормальное перенесение усилия.
Некоторые специальные упражнения, развивающие силу и гибкость.
Методика и последовательность обучения
Главными составляющими основ техники являются правильное выполнение хлестообразного движения рукой и последовательность работы звеньев тела, позволяющие использовать усилия всего опорно-двигательного аппарата. Из-за различной физической подготовленности школьников при обучении метанию могут возникать некоторые сложности, которые необходимо учитывать при планировании работы с классом.
Начинать обучение лучше всего с метания больших по размеру, но не тяжелых мячей, позволяющих правильно выполнить заданное упражнение. Положение кисти при держании относительно большого мяча позволяет ребятам лучше его чувствовать. С первых уроков обращайте внимание на четкую организацию занятий, добиваясь необходимой дисциплины. Дети очень эмоциональны и, испытывая желание лучше, быстрее, дальше бросить мяч, поймать его, выбегают со своих мест, мешают одноклассникам. Учитывайте и то, что однообразные упражнения детям быстро надоедают, поэтому дозировку упражнений ограничивайте до 6–10 повторений. Большинство упражнений в бросках, ловле мячей лучше всего выполнять в парах. Это способствует воспитанию взаимной координации движений, значительно повышает интерес к занятиям. Следите за удобным и рациональным размещением занимающихся на площадке на достаточном расстоянии друг от друга. После того как одно упражнение будет освоено, переходите к изучению следующего, постоянно совершенствуя предыдущее.
- 17. Физиологическая кривая занятия лфк
- 19. Методы организации занятий по физическому воспитанию .
- 20. Прост. И сложные методы исследов. Заним-хся лфк
- 1)Методы подсчета чсс
- 2)Правила измерения артериального давления
- 23. Гимнастика в системе физического воспитания
- 24. Элементы здорового образа жизни (зож), гигиенич. Факторы и оздоровительные силы природы
- 4) Рациональное питание человека
- 5) Влияние окружающей среды на здоровье человека
- 6) Оптимальный двигательный режим
- 7) Закаливание
- 8) Физическое воспитание
- 9) Личная гигиена и режим дня
- 25. Урок физической культуры (динамика работоспособности, структура урока, содержание и продолжительность частей урока)
- 62. Особенности методики проведения подготовительной части урока физической культуры
- 65. Особенности методики проведения основной части урока фк
- 68. Особенности методики проведения заключительной части урока физической культуры
- 10. Воспитание быстроты (методика развития)
- 37. Методика развития выносливости
- 90. Ловкость и методика ее воспитания
- 22. Гибкость и методика ее развития
- 30. Классификация подвижных игр
- 40. Методы и принципы физического воспитания
- 41. Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике
- 39. Содержание и организация уч. Занятий по л/а в школе
- 44. Страховка и помощь на занятиях фк
- 85. Виды плоскостопии и ее диагностика. Ос-ти проведения занятий лфк
- 82. Лечебная физкультура при некоторых болезнях обмена веществ. Лфк при ожирении у детей. Степени ожирения.
- 73. Сколиоз
- 72. Методика обуч. Передаче мяча 2-мя руками снизу вверх в волейболе
- 49. Цикличность тренировочного процесса
- 8. Основы техники плавания
- 9. Основы техники метания (гранаты, мяча, копья) и методика обучения
- Держание мяча, гранаты
- Ошибки, допускаемые при метании:
- 11. Средства, формы и методы обучения плаванию
- 27. Особенности состояния здоровья организма при систематических занятиях фк и спортом
- 31. Регулирование нагрузок в спорт. Тренировках
- 36. Особенности занятий легкой атлетики со школьниками
- 42. Организация и судейство соревнований по легкой атлетике
- 55. Историяразвития древних Олимпийских игр