logo search
Методичка по социальной сфере

20. Социальная направленность государственного управления здравоохранением заключается в:

А) преодолении патерналистской модели отношений в здравоохранении;

Б) активации деятельности организаций, представляющих корпоративные интересы медицинского персонала;

В) вовлечении персонала здравоохранения в процессы стратегического развития и управления здравоохранением;

Г) все ответы верны.

21. Экономическая направленность государственного управления здравоохранением заключается в:

А) преодолении патерналистской модели отношений в здравоохранении;

Б) активации деятельности организаций, представляющих корпоративные интересы медицинского персонала;

В) вовлечении персонала здравоохранения в процессы стратегического развития и управления здравоохранением;

Г) все ответы не верны.

22. Экономическая направленность государственного управления здравоохранением заключается в:

А) регулировании политики ценообразования и тарифной политики, связанной с медицинскими услугами;

Б) обеспечении финансовых потоков, предназначенных для функционирования здравоохранения, и их беспрепятственного прохождения по четко обозначенным финансовым каналам;

В) контроле за образованием и прохождением финансовых ресурсов;

Г) все ответы верны.

23. Социальная направленность государственного управления здравоохранением заключается в:

А) регулировании политики ценообразования и тарифной политики, связанной с медицинскими услугами;

Б) обеспечении финансовых потоков, предназначенных для функционирования здравоохранения, и их беспрепятственного прохождения по четко обозначенным финансовым каналам;

В) контроле за образованием и прохождением финансовых ресурсов;

Г) все ответы не верны.

24. К основным принципам государственного управления здравоохранением являются:

А) принцип обеспечения правосубъектности;

Б) принцип законности;

В) принцип гласности и прозрачности управления;

Г) все ответы верны.

25. К основным принципам государственного управления здравоохранением являются:

А) обеспечение уменьшения рассогласования между заданным значением управляемого параметра и его фактическим значение (отрицательная обратная связь);

Б) непрерывная циркуляция текущей информации о состоянии объекта управления, а также управляющей информации со стороны субъекта управления;

В) согласование скоростей изменения заданного и фактического значений управляемого параметра;

Г) все ответы не верны.

26. Предметом образовательных отношений являются:

А) системные, многообразные по содержанию знания, умения, навыки, приобретенные обучающимися в ходе обучения и воспитания, уровень которых соответствует требованиям государственных образовательных стандартов;

Б) системные, многообразные по содержанию знания, умения, навыки, приобретенные обучающимися в ходе обучения и воспитания в сфере медицины, уровень которых соответствует требованиям государственных образовательных стандартов;

В) системные, многообразные по содержанию знания, умения, навыки, приобретенные обучающимися в ходе обучения и воспитания в сфере педагогики, уровень которых соответствует требованиям государственных образовательных стандартов;