6.5 Технологическая карта по дисциплине
Семестр недели | Виды учебных занятий и количество часов в неделю | Контрольные зачетные точки прохождения дисциплины | |||||
Контрольная работа | Тестирование | Работа на семинарских занятиях | Посещаемость | Промежуточная аттестация | |||
5семестр |
| 0-5 баллов за одну работу | 0-5 баллов за одно тестирование | Не более 1,5 баллов на одном занятии | 0,5 балла за 1 час | 10-20 баллов | |
1 | 2(л) |
|
|
| 1 |
| |
2 | 2(с) |
|
| 1,5 | 1 |
| |
3 | 2(л) |
|
|
| 1 |
| |
4 | 2(с) | 0-5 |
| 1,5 | 1 |
| |
5 | 2(л) |
|
|
| 1 |
| |
6 | 2(с) |
| 0-5 | 1,5 | 1 | 20 | |
Первая текущая аттестация
| за 1 аттестацию 28- -40,5 баллов | ||||||
7 | 2(л) |
|
|
| 1 |
| |
8 | 2(с) |
|
| 1,5 | 1 |
| |
9 | 2(л) |
|
|
| 1 |
| |
10 | 2(с) | 0-5 |
| 1,5 | 1 |
| |
11 | 2(л) |
|
|
| 1 |
| |
12 | 2(с) |
| 0-5 | 1,5 | 1 | 20 | |
Вторая текущая аттестация | за 2 аттестацию (28-40,5)+(28-40,5)= 64-91 балл | ||||||
13 | 2(л) |
|
|
| 1 |
| |
14 | 2(с) |
|
| 1,5 | 1 |
| |
15 | 2(л) |
|
|
| 1 |
| |
16 | 2(с) | 0-5 |
| 1,5 | 1 |
| |
17 | 2(л) |
|
|
| 1 |
| |
18 | 2(с) |
| 0-5 |
| 1 |
| |
Сессия |
|
|
|
|
| Зачет | |
Итого | 36 часов | 15 баллов | 15 баллов | 12 баллов | 18 | 40 | |
|
| 3 контрольных работы | 3 тестирования | 9 семинаров | 36 часов |
| |
|
| 70-100 балла |
Критерии оценки
«Зачет» – 70-100 балла.
- Управление социальной сферой в субъекте российской федерации
- Управление социальной сферой в субъекте российской федерации
- Содержание
- 1 Цели освоения дисциплины
- 2 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 3 Структура дисциплины
- 4 Тематический план практических (семинарских) занятий
- Тема 1.1 Методологические основы управления в социальной сферой субъекта рф.
- Тема 1.2 Социальная политика в субъекте рф.
- Тема 1.3 Социальная работа в субъекте рф. Система региональных органов социального обслуживания.
- Тема 2.1 Управление системой здравоохранения в субъекте рф.
- Тема 2.2 Управление системой образования в субъекте рф.
- Тема 2.3 Управление процессами занятости и социальная защита от безработицы в регионе.
- Тема 2.4 Социальное страхование как механизм социальной защиты.
- Тема 2.5 Система органов и организация государственного управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
- Тема 2.6 Региональное управление сферами культуры, туризма, физической культуры и спорта.
- 5 Самостоятельная работа студента
- 6 Контроль знаний студентов
- 6.1 Входной контроль
- 6.2 Текущий контроль знаний студентов
- 6.3 Итоговый контроль
- 6.4 Тесты для самоконтроля
- 2. Экономические группы факторов социального развития характеризуют:
- 3. Социальная сфера общества предназначена для:
- 4. К группам факторов социального развития относятся:
- 5.Социально-демографические группы факторов социального развития характеризуют:
- 6. Национально-этнические группы факторов социального развития характеризуют:
- 7.Социально-психологические группы факторов социального развития характеризуют:
- 8.Что является субъектом управления социальной сферы?
- 9.Что является объектом управления социальной сферы?
- 10. Выберите правильное определение понятия «управление»:
- 11.Метод управления социальной сферой «Прямое управление» это-
- 12. Метод управления социальной сферой «Косвенное воздействие» это-
- 13.Метод управления социальной сферой «социально-психологический» это-
- 14. К принципам управления социальной сферой относятся:
- 20. Социальная направленность государственного управления здравоохранением заключается в:
- 27. Образовательные программы делятся на:
- 43. Структурная безработица это –
- 44. Циклическая безработица это –
- 45. Сезонная безработица это –
- 6.5 Технологическая карта по дисциплине
- 6.6 Темы рефератов
- 6.7 Примерные вопросы к зачёту
- 7 Учебно-методическое и информационное обеспечении дисциплины
- 7.1 Основная литература
- 7.2 Дополнительная литература
- 7.3 Программное обеспечение и Интернет – ресурсы
- 680000, Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, 33.