20. Социальная направленность государственного управления здравоохранением заключается в:
А) преодолении патерналистской модели отношений в здравоохранении;
Б) активации деятельности организаций, представляющих корпоративные интересы медицинского персонала;
В) вовлечении персонала здравоохранения в процессы стратегического развития и управления здравоохранением;
Г) все ответы верны.
21. Экономическая направленность государственного управления здравоохранением заключается в:
А) преодолении патерналистской модели отношений в здравоохранении;
Б) активации деятельности организаций, представляющих корпоративные интересы медицинского персонала;
В) вовлечении персонала здравоохранения в процессы стратегического развития и управления здравоохранением;
Г) все ответы не верны.
22. Экономическая направленность государственного управления здравоохранением заключается в:
А) регулировании политики ценообразования и тарифной политики, связанной с медицинскими услугами;
Б) обеспечении финансовых потоков, предназначенных для функционирования здравоохранения, и их беспрепятственного прохождения по четко обозначенным финансовым каналам;
В) контроле за образованием и прохождением финансовых ресурсов;
Г) все ответы верны.
23. Социальная направленность государственного управления здравоохранением заключается в:
А) регулировании политики ценообразования и тарифной политики, связанной с медицинскими услугами;
Б) обеспечении финансовых потоков, предназначенных для функционирования здравоохранения, и их беспрепятственного прохождения по четко обозначенным финансовым каналам;
В) контроле за образованием и прохождением финансовых ресурсов;
Г) все ответы не верны.
24. К основным принципам государственного управления здравоохранением являются:
А) принцип обеспечения правосубъектности;
Б) принцип законности;
В) принцип гласности и прозрачности управления;
Г) все ответы верны.
25. К основным принципам государственного управления здравоохранением являются:
А) обеспечение уменьшения рассогласования между заданным значением управляемого параметра и его фактическим значение (отрицательная обратная связь);
Б) непрерывная циркуляция текущей информации о состоянии объекта управления, а также управляющей информации со стороны субъекта управления;
В) согласование скоростей изменения заданного и фактического значений управляемого параметра;
Г) все ответы не верны.
26. Предметом образовательных отношений являются:
А) системные, многообразные по содержанию знания, умения, навыки, приобретенные обучающимися в ходе обучения и воспитания, уровень которых соответствует требованиям государственных образовательных стандартов;
Б) системные, многообразные по содержанию знания, умения, навыки, приобретенные обучающимися в ходе обучения и воспитания в сфере медицины, уровень которых соответствует требованиям государственных образовательных стандартов;
В) системные, многообразные по содержанию знания, умения, навыки, приобретенные обучающимися в ходе обучения и воспитания в сфере педагогики, уровень которых соответствует требованиям государственных образовательных стандартов;
- Управление социальной сферой в субъекте российской федерации
- Управление социальной сферой в субъекте российской федерации
- Содержание
- 1 Цели освоения дисциплины
- 2 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 3 Структура дисциплины
- 4 Тематический план практических (семинарских) занятий
- Тема 1.1 Методологические основы управления в социальной сферой субъекта рф.
- Тема 1.2 Социальная политика в субъекте рф.
- Тема 1.3 Социальная работа в субъекте рф. Система региональных органов социального обслуживания.
- Тема 2.1 Управление системой здравоохранения в субъекте рф.
- Тема 2.2 Управление системой образования в субъекте рф.
- Тема 2.3 Управление процессами занятости и социальная защита от безработицы в регионе.
- Тема 2.4 Социальное страхование как механизм социальной защиты.
- Тема 2.5 Система органов и организация государственного управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
- Тема 2.6 Региональное управление сферами культуры, туризма, физической культуры и спорта.
- 5 Самостоятельная работа студента
- 6 Контроль знаний студентов
- 6.1 Входной контроль
- 6.2 Текущий контроль знаний студентов
- 6.3 Итоговый контроль
- 6.4 Тесты для самоконтроля
- 2. Экономические группы факторов социального развития характеризуют:
- 3. Социальная сфера общества предназначена для:
- 4. К группам факторов социального развития относятся:
- 5.Социально-демографические группы факторов социального развития характеризуют:
- 6. Национально-этнические группы факторов социального развития характеризуют:
- 7.Социально-психологические группы факторов социального развития характеризуют:
- 8.Что является субъектом управления социальной сферы?
- 9.Что является объектом управления социальной сферы?
- 10. Выберите правильное определение понятия «управление»:
- 11.Метод управления социальной сферой «Прямое управление» это-
- 12. Метод управления социальной сферой «Косвенное воздействие» это-
- 13.Метод управления социальной сферой «социально-психологический» это-
- 14. К принципам управления социальной сферой относятся:
- 20. Социальная направленность государственного управления здравоохранением заключается в:
- 27. Образовательные программы делятся на:
- 43. Структурная безработица это –
- 44. Циклическая безработица это –
- 45. Сезонная безработица это –
- 6.5 Технологическая карта по дисциплине
- 6.6 Темы рефератов
- 6.7 Примерные вопросы к зачёту
- 7 Учебно-методическое и информационное обеспечении дисциплины
- 7.1 Основная литература
- 7.2 Дополнительная литература
- 7.3 Программное обеспечение и Интернет – ресурсы
- 680000, Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, 33.