72. Методика обуч. Передаче мяча 2-мя руками снизу вверх в волейболе
Передача – технический прием, с помощью которого мяч направляют выше верхнего края сетки для выполнения нападающего удара. По направлению относительно передающего игрока передачи могут быть вперед, назад и над собой.
Передача вперед. Перед выполнением передачи игрок принимает стартовую стойку и перемещается к месту встречи с мячом. В исходном положении стопы ставят на одном уровне, параллельно друг другу; ноги согнуты в коленях (130-160 градусов); руки согнуты в локтях и кисти вынесены перед лицом. При приближении мяча движение начинают ноги – они разгибаются в коленях; затем руки, разгибаясь в локтях, выполняют встречное движение к мячу. В дальнейшем руки и ноги выпрямляются до конца, руки вытягиваются в направлении передачи. Длина передачи и ее высота регулируются в коленях в исходном положении.
Передача назад. Ее целесообразно выполнять из положения, в котором одна нога (обычно левая) несколько впереди другой. Руки поднимают так, чтобы кисти рук находились над головой. Вначале разгибаются ноги, одновременно игрок прогибается в грудной и поясничной частях туловища. Затем руки разгибаются в локтях строго вверх, а необходимый угол взлета мяча задается и регулируется величиной прогибания игрока.
- 17. Физиологическая кривая занятия лфк
- 19. Методы организации занятий по физическому воспитанию .
- 20. Прост. И сложные методы исследов. Заним-хся лфк
- 1)Методы подсчета чсс
- 2)Правила измерения артериального давления
- 23. Гимнастика в системе физического воспитания
- 24. Элементы здорового образа жизни (зож), гигиенич. Факторы и оздоровительные силы природы
- 4) Рациональное питание человека
- 5) Влияние окружающей среды на здоровье человека
- 6) Оптимальный двигательный режим
- 7) Закаливание
- 8) Физическое воспитание
- 9) Личная гигиена и режим дня
- 25. Урок физической культуры (динамика работоспособности, структура урока, содержание и продолжительность частей урока)
- 62. Особенности методики проведения подготовительной части урока физической культуры
- 65. Особенности методики проведения основной части урока фк
- 68. Особенности методики проведения заключительной части урока физической культуры
- 10. Воспитание быстроты (методика развития)
- 37. Методика развития выносливости
- 90. Ловкость и методика ее воспитания
- 22. Гибкость и методика ее развития
- 30. Классификация подвижных игр
- 40. Методы и принципы физического воспитания
- 41. Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике
- 39. Содержание и организация уч. Занятий по л/а в школе
- 44. Страховка и помощь на занятиях фк
- 85. Виды плоскостопии и ее диагностика. Ос-ти проведения занятий лфк
- 82. Лечебная физкультура при некоторых болезнях обмена веществ. Лфк при ожирении у детей. Степени ожирения.
- 73. Сколиоз
- 72. Методика обуч. Передаче мяча 2-мя руками снизу вверх в волейболе
- 49. Цикличность тренировочного процесса
- 8. Основы техники плавания
- 9. Основы техники метания (гранаты, мяча, копья) и методика обучения
- Держание мяча, гранаты
- Ошибки, допускаемые при метании:
- 11. Средства, формы и методы обучения плаванию
- 27. Особенности состояния здоровья организма при систематических занятиях фк и спортом
- 31. Регулирование нагрузок в спорт. Тренировках
- 36. Особенности занятий легкой атлетики со школьниками
- 42. Организация и судейство соревнований по легкой атлетике
- 55. Историяразвития древних Олимпийских игр