logo
Анализ деятельности Федерального центра высокотехнологичной медицинской помощи

Выводы

Всех нас объединяет общая цель - оказание высококвалифицированной помощи пациентам с заболеваниями сердечно - сосудистой системы. Никакой лечебный процесс невозможен без высокопрофессионального ухода, сочувствия, душевного тепла и сострадания. В век высоких медицинских технологий пациенту, как никогда необходимы добрые и умелые руки, милая улыбка, душевная щедрость и милосердие.

Особенности работы медицинского работника предъявляют высокие требования не только к теоретическим знаниям и профессиональным навыкам, но и к моральному и этическому облику медицинской сестры, умение достойно вести себя в коллективе, быть милосердной с больными и вежливыми с их родственниками.

Профессиональные знания и строгое выполнение приказов МЗ РФ по соблюдению санитарно - эпидемиологического режима, правила асептики и техники выполнения манипуляции позволяет предотвратить возникновение пост инъекционных осложнении и внутрибольничной инфекции. За истекший период таких случаев в отделении не было.

Медицинская сестра должна быть хорошим психологом: учитывать индивидуальные особенности пациента, характер его заболевания, душевное состояние больного в данный момент. Ровное, приветливое обращение медсестры в общении способствует созданию благоприятного контакта с больным.

Список использованных источников

1. Терентьева Л.М. Островерхова ЕГ. «Анестезиология и реаниматология» - Библиотека среднего медработника «Медицина», 1989 г.

2. Журнал «Сестринское дело». - Выпуск №3 - 2011 г.

3. В помощь практикующей медицинской сестре «Старшая медицинская сестра». Выпуск №4(22) 2009 г.

4. Журналы: «Сестринское дело». - Издательский дом «Медицинский вестник», «Основы сестринского дела». - Серия «Медицина для вас». - Обуховец Т.П., Склярова, ТА.

5. «Старшая медицинская сестра» - Выпуск №1(7), №3(9) - 2011 г.