logo
Тематика_курс

Тематика курсовых работ Общие вопросы теории физической культуры

  1. Этапы формирования теории физической культуры как профилирующей дисциплины в физкультурных учебных заведениях.

  2. Причины и результаты перехода от теории физического воспитания к теории физической культуры как вида физической культуры личности и общества.

  3. Физическая культура как вид культуры общества.

  4. Компонентный состав физической культуры как социального явления.

  5. Социальные функции физической культуры как вида культуры.

  6. Ценностный аспект физической культуры.

  7. Понимание человека как целостности и физическая культура.

  8. Эволюция взглядов на понятия «культура» и физическая культура.

  9. Основные этапы и аспекты развития знания о физической культуре.

  10. Классификационная характеристика форм, видов и разновидностей физической культуры.

  11. Место физической культуры в структуре культуры личности и общества.

  12. Физическая культура как потребность человека и общества.

  13. Физкультурная деятельность как основа формирования физической культуры, ее виды, содержание и структура.

  14. Физическая культура как результат человеческой деятельности.

  15. Физическая культура личности и ее основные составляющие.

  16. Общность и различие физического воспитания, неспециального физкультурного образования, спорта, физической рекреации, двигательной реабилитации.

  17. Физическая рекреация – теоретические и методические аспекты.

  18. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

  19. Спорт как вид физической культуры, его структура и функции.

  20. Спорт как зрелище.

  21. Спорт в образе жизни различных групп населения.

  22. Роль массового спорта в формировании основных качеств и свойств личности.

  23. Сущность неспециального (непрофессионального) физкультурного образования.

  24. Информационные технологии и их роль в формировании физической культуры личности.

  25. Физическая культура как элемент образа жизни и культуры детей.

  26. Общность и различие двигательной активности и двигательной деятельности людей различного возраста.

  27. Методы, используемые в процессе целенаправленной педагогической деятельности в сфере физической культуры.

  28. Принципы, регламентирующие деятельность педагога и обучаемых в процессе занятий физическими упражнениями.

  29. Современные представления о сущности двигательного навыка и особенности его формирования.

  30. Знания как компонент физической культуры личности.

  31. Теоретико-методические основы развития физических способностей (по выбору – силовых, скоростных, выносливости, координационных, гибкости).

  32. Особенности средств и типичные черты методики занятий, направленных на формирование осанки.

  33. Особенности средств и типичные черты методики занятий, стимулирующих рост мышечной массы.

  34. Особенности средств и типичные черты методики занятий, направленных на устранение избыточной массы тела.

  35. Формы занятий физическими упражнениями, применяемые в различных учебных заведениях у нас в стране и за рубежом.

Yandex.RTB R-A-252273-3