Тематика курсовых работ Общие вопросы теории физической культуры
Этапы формирования теории физической культуры как профилирующей дисциплины в физкультурных учебных заведениях.
Причины и результаты перехода от теории физического воспитания к теории физической культуры как вида физической культуры личности и общества.
Физическая культура как вид культуры общества.
Компонентный состав физической культуры как социального явления.
Социальные функции физической культуры как вида культуры.
Ценностный аспект физической культуры.
Понимание человека как целостности и физическая культура.
Эволюция взглядов на понятия «культура» и физическая культура.
Основные этапы и аспекты развития знания о физической культуре.
Классификационная характеристика форм, видов и разновидностей физической культуры.
Место физической культуры в структуре культуры личности и общества.
Физическая культура как потребность человека и общества.
Физкультурная деятельность как основа формирования физической культуры, ее виды, содержание и структура.
Физическая культура как результат человеческой деятельности.
Физическая культура личности и ее основные составляющие.
Общность и различие физического воспитания, неспециального физкультурного образования, спорта, физической рекреации, двигательной реабилитации.
Физическая рекреация – теоретические и методические аспекты.
Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.
Спорт как вид физической культуры, его структура и функции.
Спорт как зрелище.
Спорт в образе жизни различных групп населения.
Роль массового спорта в формировании основных качеств и свойств личности.
Сущность неспециального (непрофессионального) физкультурного образования.
Информационные технологии и их роль в формировании физической культуры личности.
Физическая культура как элемент образа жизни и культуры детей.
Общность и различие двигательной активности и двигательной деятельности людей различного возраста.
Методы, используемые в процессе целенаправленной педагогической деятельности в сфере физической культуры.
Принципы, регламентирующие деятельность педагога и обучаемых в процессе занятий физическими упражнениями.
Современные представления о сущности двигательного навыка и особенности его формирования.
Знания как компонент физической культуры личности.
Теоретико-методические основы развития физических способностей (по выбору – силовых, скоростных, выносливости, координационных, гибкости).
Особенности средств и типичные черты методики занятий, направленных на формирование осанки.
Особенности средств и типичные черты методики занятий, стимулирующих рост мышечной массы.
Особенности средств и типичные черты методики занятий, направленных на устранение избыточной массы тела.
Формы занятий физическими упражнениями, применяемые в различных учебных заведениях у нас в стране и за рубежом.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Тематика курсовых работ Общие вопросы теории физической культуры
- Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
- Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
- Физическая культура в системе среднего и высшего профессионального образования
- Физическая культура людей в различные периоды жизни
- Спорт как вид физической культуры