Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
Особенности обучения двигательным действиям, включенным в программу по физической культуре для общеобразовательных учреждений (конкретно - ступень образования).
Методика развития сенсорных способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.
Методика развития психодинамических способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.
Методика использования средств физической культуры для решения задач воспитания личности в школьном возрасте.
Особенности применения игрового и соревновательного методов на уроках физической культуры с детьми школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.
Методика использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.
Методика формирования телосложения у детей школьного возраста.
Пути формирования здорового образа жизни в процессе занятий физическими упражнениями с детьми школьного возраста.
Методика формирования и контроля знаний по дисциплине «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях.
Методика проверки и оценивания деятельности учащихся (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.
Методика формирования правильной осанки на уроках физической культуры в школе
Методика закаливания организма детей на уроках физической культуры.
Особенности занятий спортом детей школьного возраста.
Воспитание волевых и нравственных качеств в процессе занятий физическими упражнениями.
Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня учащихся 1-4, 5-8, 9-11 классов (по выбору).
Назначение, виды и содержание внеклассных занятий физическими упражнениями.
Назначение, виды и содержание внешкольных занятий физическими упражнениями.
Особенности методики обучения движениям детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.
Особенности развития физических способностей у мальчиков (девочек) в подростковом периоде.
Прогнозирование двигательных способностей детей для углубленных занятий спортом.
Особенности методики развития выносливости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.
Особенности развития скоростных способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.
Особенности развития силовых способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.
Особенности развития скоростно-силовых способностей у детей млад., сред., старш. (по выбору) школьного возраста.
Особенности развития координационных способностей у детей млад., сред., старш. (по выбору) школьного возраста.
Особенности развития гибкости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.
Особенности нормирования и регулирования физической нагрузки на уроках физической культуры в1-4, 5-8, 9-11 классах.
Задачи, особенности содержания и методики занятий физическими упражнениями со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
Задачи, содержание и особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий в физкультурно-оздоровительных лагерях.
Методические аспекты занятий физическими упражнениями с детьми разного возраста по месту жительства и в семье.
Единство физической и психической активности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.
Сравнительный анализ современных учебных программ по предмету «Физическая культура» в учреждениях общего образования.
Формирование проектировочных и конструктивных умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.
Формирование организаторских умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.
- Тематика курсовых работ Общие вопросы теории физической культуры
- Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
- Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
- Физическая культура в системе среднего и высшего профессионального образования
- Физическая культура людей в различные периоды жизни
- Спорт как вид физической культуры