logo
Тематика_курс

Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста

  1. Особенности обучения двигательным действиям, включенным в программу по физической культуре для общеобразовательных учреждений (конкретно - ступень образования).

  2. Методика развития сенсорных способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

  3. Методика развития психодинамических способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

  4. Методика использования средств физической культуры для решения задач воспитания личности в школьном возрасте.

  5. Особенности применения игрового и соревновательного методов на уроках физической культуры с детьми школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

  6. Методика использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.

  7. Методика формирования телосложения у детей школьного возраста.

  8. Пути формирования здорового образа жизни в процессе занятий физическими упражнениями с детьми школьного возраста.

  9. Методика формирования и контроля знаний по дисциплине «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях.

  10. Методика проверки и оценивания деятельности учащихся (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.

  11. Методика формирования правильной осанки на уроках физической культуры в школе

  12. Методика закаливания организма детей на уроках физической культуры.

  13. Особенности занятий спортом детей школьного возраста.

  14. Воспитание волевых и нравственных качеств в процессе занятий физическими упражнениями.

  15. Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня учащихся 1-4, 5-8, 9-11 классов (по выбору).

  16. Назначение, виды и содержание внеклассных занятий физическими упражнениями.

  17. Назначение, виды и содержание внешкольных занятий физическими упражнениями.

  18. Особенности методики обучения движениям детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

  19. Особенности развития физических способностей у мальчиков (девочек) в подростковом периоде.

  20. Прогнозирование двигательных способностей детей для углубленных занятий спортом.

  21. Особенности методики развития выносливости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  22. Особенности развития скоростных способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  23. Особенности развития силовых способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  24. Особенности развития скоростно-силовых способностей у детей млад., сред., старш. (по выбору) школьного возраста.

  25. Особенности развития координационных способностей у детей млад., сред., старш. (по выбору) школьного возраста.

  26. Особенности развития гибкости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

  27. Особенности нормирования и регулирования физической нагрузки на уроках физической культуры в1-4, 5-8, 9-11 классах.

  28. Задачи, особенности содержания и методики занятий физическими упражнениями со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

  29. Задачи, содержание и особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий в физкультурно-оздоровительных лагерях.

  30. Методические аспекты занятий физическими упражнениями с детьми разного возраста по месту жительства и в семье.

  31. Единство физической и психической активности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

  32. Сравнительный анализ современных учебных программ по предмету «Физическая культура» в учреждениях общего образования.

  33. Формирование проектировочных и конструктивных умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.

  34. Формирование организаторских умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.