logo
Курсовая

Пятигорский медико-фармацевтический институт - филиал государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра организации и экономики фармации

Курсовая работа

Лиджиев Виктор Николаевич

студент V курса 21 группы очного отделения

Маркетинговые исследования регионального рынка лекарственных средств иммуномодуляторов

Пятигорск, 2015

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

Часть 1 Реферативная часть

    1. Краткая характеристика развития фармацевтического рынка. . . . . 4

    2. Нормативное регулирование отпуска лекарственных средств. . . . .10

    3. Классификация иммуномодуляторов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Часть 2 Эксперементальная часть.

    1. Основные показатели работы аптеки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

    2. Анализ ассортимента иммуномодулирующих лекарственных препаратов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

    3. Анализ глубины ассортимента иммуномодулирующих лекарственных препаратов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Общие выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26