Критерии оценки решения проблемно-ситуационной задачи по специальности
5 «отлично» - комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи, в соответствии с алгоритмами действий;
4 «хорошо» - комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, не полное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи, в соответствии с алгоритмом действий;
3 «удовлетворительно» - затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; оказание неотложной помощи, в соответствии с алгоритмами действий;
2 «неудовлетворительно» - неверная оценка ситуации; неправильное выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента; неправильное выполнение практических манипуляций, проводимое с нарушением безопасности пациента и медперсонала; неумение оказать неотложную помощь.
-
Содержание
- Программа Итоговой государственной аттестации выпускников
- Оглавление
- Общие положения
- Требования гос к уровню подготовки студента выпускника по специальности 060101 «Лечебное дело»
- Выпускник должен:
- Требования к уровню подготовки выпускника по дисциплинам:
- Объем времени и процедура проведения итогового междисциплинарного экзамена по специальности
- Экзаменационные материалы
- 4.1. Перечень дисциплин, включенных в Программу итоговой государственной аттестации.
- 4.2. Банк тестовых заданий
- 4.3. Банк ситуационных задач
- 4.4. Перечень практических манипуляций для государственной итоговой аттестации выпускников по специальности 060101 «Лечебное дело»
- 4.5. Перечень теоретических вопросов для подготовки ига
- Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи
- Педиатрия
- 4.6. Перечень проблемно-ситуационных задач
- Гинекология
- 4.7. Перечень задач по оказанию помощи при неотложных состояниях
- 4.8. Перечень литературы для подготовки ига Основная и дополнительная литература Основы сестринского дела
- 11.1.Профессиональная подготовка и организация труда средних медицинских работников
- 11.2.Организация лечебно-охранительного режима
- 11.3.Организация лечебного питания в стационаре
- 11.4.Медикаментозное и медицинское обеспечение
- 11.5.Санитарно-эпидемиологический режим
- 11.6.Работа в области гигиенического обучения и воспитания населения
- 11.7.Организация скорой медицинской помощи
- 11.8.Лекарственное обеспечение
- Терапия
- Педиатрия с детскими инфекциями
- Хирургия
- Реаниматология
- Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф
- Акушерство
- Гинекология
- Нервные болезни
- Кожные и венерические болезни
- Болезни уха, горла, носа
- Глазные болезни
- Основы реабилитации, физиотерапии, лфк и массажа
- Клиническая фармакология
- Образцы экзаменационных материалов
- 5.1. Тесты безопасности
- 5.2.Тестовые задания в области всего учебного материала
- 5.3. Образцы задач и эталоны задач
- Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Образец экзаменационного билета
- Министерство образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Итоговая государственная аттестация по специальности 060101 «Лечебное дело»
- Эталон ответа к задаче №1
- Эталон ответа к задаче №2
- Критерии оценки ига
- 6.1 При условии выполнения тестовых заданий
- Критерии оценки решения проблемно-ситуационной задачи по специальности
- Оценка выполнения сестринских технологий, манипуляций, процедур и исследований
- Общая оценка за экзамен