2) Управление ассортиментом аптек – основа ассортиментной политики
В идеале управление аптечным ассортиментом (АА) должно обеспечить широкое, бездефектурное удовлетворение спроса населения и ЛПУ в товарах АА и за счет этого получить максимально возможную прибыль. Все это должно осуществляться при оптимальных (минимально возможных) товарных запасах. Управление финансами, необходимыми для формирования товарных запасов, должно сводиться к максимально эффективному использованию собственных и заемных средств.
Для эффективного управления АА, минимизации затрат на его поддержание, устранения дефектуры, повышения оборачиваемости и рентабельности затраченных средств необходим дифференцированный подход к управлению АА, целесообразна его структуризация.
Для успешного функционирования аптеки, управление структурой АА должно базироваться:
- на основе анализа влияния отдельных наименований АА на товарооборот (АВС-анализ);
- анализе всего АА по скорости реализации;
- анализе эластичности спроса (вариаций спроса) отдельных наименований АА;
- базе анализа ассортимента по маркетинговому потенциалу;
- анализ по степени регламентации отпуска.
- 1) Анализ штрих кодов. Определение штрих кодов.
- 2) Управление ассортиментом аптек – основа ассортиментной политики
- Анализ ассортимента аптеки
- Приказ Минздрава рф от 16.07.1997 n 214 «о контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптеках» (извлечение)
- II. Приемочный контроль
- Федеральный закон от 12.04.2010 n 61-фз (ред. От 29.11.2010) «Об обращении лекарственных средств» Статья 46. Маркировка лекарственных средств
- Постановление Правительства рф от 19.01.1998 n 55 (ред. От 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» (извлечение)