11.1.Профессиональная подготовка и организация труда средних медицинских работников
Приказ Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 12.04.2010 N 4-нп "О порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием и снятия с них квалификационных категорий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Приказ МЗ и МП РФ № 186 от 05.06.1998 «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием».
Приказ Минздрава РФ от 05.08.2003 N 332 "О внесении дополнений в приказ Минздрава России от 05.06.98 N 186"
Приказ Минздрава РФ от 26.05.2003 N 222 "О внесении дополнений в приказ Минздрава России от 05.06.98 N 186"
Приказ Минздрава РФ от 04.04.2003 N 143 "О внесении дополнений в приказ Минздрава России от 05.06.98 N 186"
<Письмо> Минздрава РФ от 29.09.1998 N 16-20/169 "Дополнительные разъяснения по приказу Минздрава России от 05.06.98 N 186"
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.04.2008 N 176н (ред. от 30.03.2010) "О Номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.05.2008 N 11634)
Приказ Минздрава РФ от 31.12.1997 N 390 "О мерах по улучшению сестринского дела в Российской Федерации" (вместе с положением "О главном специалисте по сестринскому делу органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации")
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.08.2010 N 18247)
Приказ Минздрава РФ от 09.08.2001 N 314 (ред. от 19.03.2009) "О порядке получения квалификационных категорий" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2001 N 2892)
- Программа Итоговой государственной аттестации выпускников
- Оглавление
- Общие положения
- Требования гос к уровню подготовки студента выпускника по специальности 060101 «Лечебное дело»
- Выпускник должен:
- Требования к уровню подготовки выпускника по дисциплинам:
- Объем времени и процедура проведения итогового междисциплинарного экзамена по специальности
- Экзаменационные материалы
- 4.1. Перечень дисциплин, включенных в Программу итоговой государственной аттестации.
- 4.2. Банк тестовых заданий
- 4.3. Банк ситуационных задач
- 4.4. Перечень практических манипуляций для государственной итоговой аттестации выпускников по специальности 060101 «Лечебное дело»
- 4.5. Перечень теоретических вопросов для подготовки ига
- Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи
- Педиатрия
- 4.6. Перечень проблемно-ситуационных задач
- Гинекология
- 4.7. Перечень задач по оказанию помощи при неотложных состояниях
- 4.8. Перечень литературы для подготовки ига Основная и дополнительная литература Основы сестринского дела
- 11.1.Профессиональная подготовка и организация труда средних медицинских работников
- 11.2.Организация лечебно-охранительного режима
- 11.3.Организация лечебного питания в стационаре
- 11.4.Медикаментозное и медицинское обеспечение
- 11.5.Санитарно-эпидемиологический режим
- 11.6.Работа в области гигиенического обучения и воспитания населения
- 11.7.Организация скорой медицинской помощи
- 11.8.Лекарственное обеспечение
- Терапия
- Педиатрия с детскими инфекциями
- Хирургия
- Реаниматология
- Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф
- Акушерство
- Гинекология
- Нервные болезни
- Кожные и венерические болезни
- Болезни уха, горла, носа
- Глазные болезни
- Основы реабилитации, физиотерапии, лфк и массажа
- Клиническая фармакология
- Образцы экзаменационных материалов
- 5.1. Тесты безопасности
- 5.2.Тестовые задания в области всего учебного материала
- 5.3. Образцы задач и эталоны задач
- Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Образец экзаменационного билета
- Министерство образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Итоговая государственная аттестация по специальности 060101 «Лечебное дело»
- Эталон ответа к задаче №1
- Эталон ответа к задаче №2
- Критерии оценки ига
- 6.1 При условии выполнения тестовых заданий
- Критерии оценки решения проблемно-ситуационной задачи по специальности
- Оценка выполнения сестринских технологий, манипуляций, процедур и исследований
- Общая оценка за экзамен