8. О бюджетных проектировках на 2008 — 2009 годы по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»
Предложения по уточнению перспективного финансового плана Российской Федерации на 2007 – 2009 годы, включая вопросы увеличения финансирования мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на 2008 — 2009 годы были обсуждены и в основном одобрены на заседании Правительства Российской Федерации (протокол от 17 августа 2006 года № 29).
В целях дальнейшей реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на 2008 — 2009 годы запланированы следующие финансовые параметры:
Расходы, связанные с подготовкой врачей по специальностям: «общая врачебная практика (семейная медицина)», «терапия» и «педиатрия», с обеспечением образовательных учреждений высшего дополнительного профессионального образования современной учебной и научной литературой запланированы в размере 0,6 млрд. рублей, включая расходы, связанные с подготовкой врачей по специальностям: «общая врачебная практика (семейная медицина)», «терапия» и «педиатрия» в сумме 0,2 млрд. рублей, и расходы, связанные с обеспечением образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования современной учебной и научной литературой в размере 0,4 млрд. рублей, из них на 2008 год — 0,3 млрд. рублей, на 2009 год — 0,3 млрд. рублей.
На осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи запланированы средства в объеме 46,7 млрд. руб., из них на 2008 год запланированы средства в размере 23,1 млрд. рублей, на 2009 год — 23,6 млрд. рублей.
Рост расходов связан с увеличением прогнозируемой численности указанной категории врачей (до 84606 человек в 2009 году) и медицинских сестер (до 93600 человек в 2009 году), применением соответствующих коэффициентов в районах и местностях, в которых решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах с тяжелыми климатическими условиями.
Кроме того, в указанные средства включены денежные выплаты, осуществляемые учреждениям, подведомственным ФМБА и РАН.
3. На осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи запланированы средства в прежнем объеме.
На 2008 — 2009 годы эта сумма составит 22,4 млрд. рублей, из них на 2008 год — 11,2 млрд. рублей, на 2009 год — 11,2 млрд. рублей.
Запланирован небольшой прирост численности указанных категорий (в среднем на 2%) медицинских работников и применены соответствующие коэффициенты в районах и местностях, в которых решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах с тяжелыми климатическими условиями.
Кроме того, в указанные средства включены денежные выплаты, осуществляемые учреждениям скорой медицинской помощи, подведомственным ФМБА.
4. На мероприятия, направленные на профилактику ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ, гепатитами В и С в 2008 — 2009 годах увеличены расходы до 17,1 млрд. руб., из них на 2008 год — 7,8 млрд. рублей, на 2009 год — 9,3 млрд. рублей.
Расходы на лечение больных ВИЧ-инфекцией, гепатитами В и С составят в 2008 — 2009 годах 10,3 млрд. рублей, в том числе в 2008 году 4,8 млрд. рублей, в 2009 году — 5,5 млрд. рублей. Общее количество больных ВИЧ-инфекцией, гепатитами В и С в 2008 — 2009 году составит 70 тыс. человек.
Кроме того, предусмотрены средства на проведение мероприятий по профилактике, общий объем предусмотренных средств в 2008 — 2009 году составит 0,6 млрд. рублей.
5. На иммунизацию населения в рамках Национального календаря прививок, а также против гриппа запланированы средства на 2008 — 2009 годы в объеме 12,2 млрд. рублей, из них на 2008 год — 6,1 млрд. рублей, на 2009 год — 6,1 млрд. рублей.
Предусмотрены средства на вакцинацию против полиомиелита в тех же объемах, уменьшены объемы вакцинации против гепатита В в связи с завершением вакцинации подростков в 2007 году, против краснухи — в связи с завершением вакцинации детей в возрасте от 7 до 14 лет, а так же лиц до 25 лет. Увеличивается количество вакцинированных против кори за счет взрослого населения до 35 лет (на 0,4 млн. чел.), против гриппа (на 13 млн. чел.)
6. Расходы на обследование новорожденных детей на галактоземию, адреногенитальный синдром и муковисцидоз в 2008 — 2009 годах увеличены до 1,0 млрд. рублей, из них в 2008 году расходы составят — 0,5 млрд. рублей, в 2009 году — 0,5 млрд. рублей, что позволит повлиять на снижение младенческой смертности и инвалидности, на раннюю диагностику и своевременное лечение, снижение тяжести клинических проявлений заболеваний.
Рост расходов связан, прежде всего, с включением расходов на аудиологический скрининг детей первого года жизни, который позволяет своевременно провести диагностику нарушения слуха у ребенка и последующую реабилитацию тугоухости.
Расходы на оплату медицинской помощи, оказанной во время беременности, родов и в послеродовом периоде женщинам и детям первого года жизни увеличены в 2008 — 2009 годах до 33,6 млрд. рублей (2008 год — 16,6 млрд. рублей, 2009 год — 17,0 млрд. рублей), что связано с увеличением стоимости «родового сертификата» до 11,0 тыс. рублей и включением в него расходов по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни, увеличением количества родов до 1,6 млн.
На проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан на 2008 — 2009 годы запланированы средства в объеме 8,0 млрд. руб., из них на 2008 год — 2,0 млрд. рублей, на 2009 год — 2,0 млрд. рублей.
Расходы остались на прежнем уровне.
Общее количество работающих граждан составит 13,8 млн. человек.
Расходы на дополнительные медицинские осмотры работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами остались на прежнем уровне.
Указанные расходы в 2008 — 2009 годах составят 4,0 млрд. рублей, в том числе 2008 год — 2,0 млрд. рублей, 2009 год — 2,0 млрд. рублей. Общее количество работников составит 7,0 млн. человек.
9. На увеличение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи в 2008 — 2009 годах запланированы средства в объеме 48,5 млрд. руб.
Общий объем финансового обеспечения государственного задания на ВМП за счет средств федерального бюджета с учетом заявленных объемов ВМП составит в 2008 году — 22,0 млрд. руб., в 2009 году — 26,5 млрд. руб.
На 2008 год запланировано увеличение количества больных, которым будет оказана высокотехнологичная медицинская помощь до 195 тыс. человек, на 2009 год — 220 тыс. человек.
10. На реализацию мероприятий, связанных с информационной поддержкой и управлением проекта, запланированы средства в объеме ниже уровня 2007 года, которые составят в 2008 — 2009 году 0,6 млрд. руб. (2008 год — 0,3 млрд. рублей, 2009 год — 0,3 млрд. рублей).
Сумма финансовых ресурсов, запланированных на реализацию приоритетного национального проекта в 2008 — 2009 годах, составит 194,7млрд. рублей: в 2008 году — 93,9 млрд. рублей, в 2009 году — 100,8 млрд. рублей.
- Президент рф в.В. Путин. Перевод файлов формата DjVu в Word!!!!!!!!
- Медицинская литература на
- 1. Система охраны здоровья граждан рф
- 2. Состояние здоровья населения россии к началу реформ
- 3. Национальный проект «здоровье». Основные направления
- 1. Развитие первичной медико-санитарной помощи:
- 3. Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью:
- 4. Анализ реализации приоритетного национального проекта «здоровье»
- 4.1. Развитие первичной медицинской помощи
- 4.1.1. Развитие амбулаторно-поликлинической помощи и переход на новые формы оплаты труда специалистов, выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи.
- 4.1.2. Организация подготовки и переподготовки специалистов, оказывающих первичную медико-санитарную помощь
- 4.1.3. Оснащение диагностическим оборудованием и автомобилями скорой медицинской помощи
- 4.1.4. Дополнительная диспансеризация работающего населения
- 4.1.5. Оказание первичной медико-санитарной помощи неработающим пенсионерам
- 4.1.6. Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения
- 4.1.8. Профилактика вич-инфекции, гепатитов в и с, выявление и лечение больных вич
- 4.1.9. Дополнительная иммунизация населения в рамках национального календаря прививок и гриппа
- 6. Информационная поддержка и управление проектом
- 7. Итоги реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2006 — 2007 годах
- 8. О бюджетных проектировках на 2008 — 2009 годы по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»
- 9. Дополнения в приоритетный национальный проект «Здоровье»
- 10. Характеристика состояния здоровья населения Ульяновской области
- 11. Анализ реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в Ульяновской области
- Литература