Наиболее важные признаки
Ниже приведены описания некоторых наиболее характерных симптомов, встречающихся при аутизме, и краткое описание развития при типичных случаях Однако, здесь должно быть подчеркнуто, что в этой области не может быть "типичных случаев", все люди с аутизмом имеют свою индивидуальность, и различия превалируют над сходными чертами Несмотря на это, важно использовать терминологию, рассматривающую аутизм как расстройство, поражающее личность, чем использовать такие термины как "аутичные дети" или, еще того хуже, "аутисты" Дети, подростки и взрослые с аутизмом имеют или страдают от аутизма; они не аутисты "Люди с аутизмом" настолько различаются, насколько различаются "люди больные пневмонией" Они принадлежат к различным расам, социальным слоям, обладают различными интеллектуальными уровнями, характеристиками личности и сопутствующими расстройствами Они не должны рассматриваться как относящиеся к высоко специфическому прототипу или улучшаться под влиянием одного и того же вмешательства, лечения или обучения Первое и самое главное они - люди Так случается, что они страдают от одинакового (или похожего) расстройства, но это не делает их фотокопиями друг друга
Все люди, которым был поставлен диагноз аутизма, имеют сложные симптомы во всех областях социальных, коммуникативных и поведенческих нарушений
Названия этих видов нарушений являются заголовками 3-х следующих частей.
- Гилберг к., Питерс т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты
- Введение
- Аутизм как синдром гиперреализма Стефан, Свэн и другие
- Яблоко и апельсин
- Mistahanpitaaeniten
- Гиперреалисты
- Аутизм как нарушение развития Таблица основных этапов развития
- Сравнительная характеристика аспектов раннего нормального развития и раннего развития при аутизм Речь и коммуникация
- Социальные взаимодействия
- Развитие воображения
- Наиболее важные признаки
- Нарушения общения
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Предподростковый и подростковый возраст
- Взрослый возраст
- Нарушения социальных навыков
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Взрослая жизнь
- Поведение и воображение
- Стереотипы и стереотипные поведения
- Чрезмерное ограничение репертуара поведения
- Синдром Аспергера
- Куда это ведет
- Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра Классический аутизм или синдром Каннера
- Аутизм. Диагностические критерии по дсм-IV (аап (1994))
- Детский аутизм. Диагностические критерии по мкб-10 (who (1993))
- Расстройства аутистического спектра
- Синдром Аспергера
- Диагностические критерии синдрома Аспергера
- Детское дезинтегративное расстройство
- Заболевания, сходные с аутизмом
- Аутистические особенности
- Заключение
- Особые дифференциальные диагностические трудности синдрома Аспергера
- Особые дифференциальные диагностические трудности детского дезинтегративного расстройства
- Постоянная трудность: iq
- Нейропсихологическое исследование
- Как часто приходится ставить диагноз?
- Половые различия
- Биологические основы аутизма
- Аутизм редко приходит один Олигофрения
- Эпилептические припадки
- Нарушение зрения
- Нарушение слуха
- Нарушение речи
- Возможные причинные факторы Соматические нарушения
- Наследственность
- Раннее повреждение мозга
- Морфологические и биохимические признаки дисфункций мозга
- Решая проблему
- Предварительный синтез
- Практические выводы: необходимость обследования
- Обучение и сопровождение людей, страдающих аутизмом: рекомендации с медицинской точки зрения
- Необходимость структуры Чувство хаотичности
- Нарушение концепции времени
- Часто встречающиеся медицинские проблемы Умственная отсталость
- «Эпилепсия» (эпилептические припадки)
- Нарушения зрения - нарушения движения глаз
- Нарушение слуха
- Специфические нарушения речи
- Заболевания кожи
- Нарушения в суставах и костях
- Дисфункция височных долей мозга
- Нарушение формирования наружных гениталий
- Дисфункция ствола головного мозга
- Дисфункции мозжечка
- Нанесения себе повреждений
- Нарушения, сочетающиеся со специфическими синдромами аутистического спектра Синдром «хрупкой X-хромосомы»: «отворачивание на приветствие»
- Туберозный склероз: пронизывающий взгляд и возбудимость
- Синдром Ретта: чрезмерное стереотипное поведение и ограниченные движения рук
- Частичная тетрасомия-15 синдром: гипервентиляция и гиперакузия
- Синдром Мебиуса (Moebius): лицевая неподвижность
- Медикаментозное лечение
- Нейролептики
- Антидепрессанты
- Фенфлюрамин
- Противоэпилептические медикаменты
- Другие медикаменты
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: основы образования Герман, проблемы поведения и миф о Прокрусте
- Ян и ограниченная способность к реагированию
- Немного подробнее об уровне абстракции
- Устная речь
- Письменная/печатная речь
- Картины/рисунки/фотографии
- Объекты
- Мария и языковой капкан
- Пять основных аспектов профессионального обучения и подготовки
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: практические примеры
- Как долго?
- Коммуникация
- Навыки самообслуживания и навыки ведения домашнего хозяйства
- Профессиональные навыки и навыки поведения на работе
- Навыки проведения свободного времени
- Социальные навыки
- Заключение