Дошкольный возраст
В течение второго года жизни большинство детей начинают использовать слова, которые понимают люди, не входящие в состав семьи. Только в этом случае, когда у ребенка с аутизмом речь развивается не по обычному пути, родители осознают, что что-то серьезно нарушено. Многие дети с аутизмом овладевают от 5 до 10 (иногда более) одиночными словами (включая слова, обозначающие понятия "сильных стимулов", такие как "больница", "пожарная бригада", "собака и т. д.), произносят они их в течение короткого времени, а затем прекращают их использование. Это часто является знаком того, что при аутизме, в основном, нарушена не речь, а способность ребенка улавливать значение используемого в общении языка: он обладает способностью говорить и овладевать некоторыми навыками языка, но повторение слов снова и снова вне контекста не ведет к действительному прогрессу, ребенок перестает употреблять эти слова, так как не может более понять причину их использования.
Многие дети с аутизмом после этой стадии остаются немыми. Небольшое количество детей никогда не овладевает разговорным языком. Около половины людей, которым когда-либо был поставлен диагноз как Страдающим от аутизма (не включая синдром Аспергера), никогда не овладевают ни одним из разговорных языков и в практической деятельности остаются немыми
Другая половина детей после появления у них признаков отставания в развития речи в течение первых лет жизни начинают механически повторять то, что слышат от других людей, начиная с 2,5 до 4, 5, б лет Нормальные дети также при развитии разговорной речи проходят через стадии эхолалической речи. Однако они применяют свою эхолалию в целях коммуникации вскоре после начала ее использования в качестве "чистой эхолалии". Огромное отличие между нормальными детьми и детьми с аутизмом в том, что в последней группе эхолалия остается в течение месяцев и лет Также часто встречается палилалия Это слово используется для описания феномена постоянного повторения слов и предложений (которые часто даже не имеют значения, произносятся шепотом)
Дети с аутизмом часто изменяют личные местоимения, используя "вы" вместо "я", "она" вместо "он", "мы" вместо "ты" и т.д. Это обычно является следствием эхолалии мама спрашивает. "Ты голоден", и ребенок отвечает: "Ты голоден?"; мама затем просит. "Не задавай вопрос "Ты голоден?", а скажи, что ты голоден, - и ребенок осознает, что это предложение временно связывается с чувством голода, и затем, когда он снова захочет кушать, то будет использовать фразу "Ты голоден".
Основным нарушением общения при аутизме (как и в любом виде социальных нарушений) является недостаток взаимности и неспособность в действительности понять значение использования языка в качестве передачи коммуникативной информации, "сообщений" от одного человека к другому. В том случае, если вы не знаете, что разговорная речь служит для обмена информацией о мнениях, мыслях и чувствах, то лучшее, чего вы можете достигнуть, это повторения высказываний, вопросов (и только тех, на которые вы знаете, как отвечать) и целых бесед Действительное понимание разговорного языка становится в значительной степени нарушенным, даже в том случае, когда понимание отдельных слов не страдает.
Многие аутичные люди отлично понимают отдельные слова (особенно существительные и глаголы, описывающие предметы и действия, которые можно увидеть или услышать в окружающем мире) и в то же время не могут понять те же слова при нахождении их в контексте Иногда родители говорят, что мы ошибаемся в нашей точке зрения о том, что у ребенка есть речевые нарушения. "Он понимает больше, чем вы в действительности думаете, он все понимает". Это и правда и не правда, у ребенка может быть отличное "механическое" запоминание отдельных слов, но он не владеет способностью скомпановывать их вместе, а также понимать их в полном предложении. Таким образом, ребенок может понимать слово "выходить", и родители верят в то, что он понимает предложение "Давай, выйдем погулять!" - каждый раз, когда они используют это предложение, ребенок бежит к двери, четко показывая, что он хочет выйти на улицу. Однако ребенок таким же образом бежит к двери каждый раз, когда он слышит такое предложение как: "Мы не выйдем сегодня на улицу".
- Гилберг к., Питерс т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты
- Введение
- Аутизм как синдром гиперреализма Стефан, Свэн и другие
- Яблоко и апельсин
- Mistahanpitaaeniten
- Гиперреалисты
- Аутизм как нарушение развития Таблица основных этапов развития
- Сравнительная характеристика аспектов раннего нормального развития и раннего развития при аутизм Речь и коммуникация
- Социальные взаимодействия
- Развитие воображения
- Наиболее важные признаки
- Нарушения общения
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Предподростковый и подростковый возраст
- Взрослый возраст
- Нарушения социальных навыков
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Взрослая жизнь
- Поведение и воображение
- Стереотипы и стереотипные поведения
- Чрезмерное ограничение репертуара поведения
- Синдром Аспергера
- Куда это ведет
- Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра Классический аутизм или синдром Каннера
- Аутизм. Диагностические критерии по дсм-IV (аап (1994))
- Детский аутизм. Диагностические критерии по мкб-10 (who (1993))
- Расстройства аутистического спектра
- Синдром Аспергера
- Диагностические критерии синдрома Аспергера
- Детское дезинтегративное расстройство
- Заболевания, сходные с аутизмом
- Аутистические особенности
- Заключение
- Особые дифференциальные диагностические трудности синдрома Аспергера
- Особые дифференциальные диагностические трудности детского дезинтегративного расстройства
- Постоянная трудность: iq
- Нейропсихологическое исследование
- Как часто приходится ставить диагноз?
- Половые различия
- Биологические основы аутизма
- Аутизм редко приходит один Олигофрения
- Эпилептические припадки
- Нарушение зрения
- Нарушение слуха
- Нарушение речи
- Возможные причинные факторы Соматические нарушения
- Наследственность
- Раннее повреждение мозга
- Морфологические и биохимические признаки дисфункций мозга
- Решая проблему
- Предварительный синтез
- Практические выводы: необходимость обследования
- Обучение и сопровождение людей, страдающих аутизмом: рекомендации с медицинской точки зрения
- Необходимость структуры Чувство хаотичности
- Нарушение концепции времени
- Часто встречающиеся медицинские проблемы Умственная отсталость
- «Эпилепсия» (эпилептические припадки)
- Нарушения зрения - нарушения движения глаз
- Нарушение слуха
- Специфические нарушения речи
- Заболевания кожи
- Нарушения в суставах и костях
- Дисфункция височных долей мозга
- Нарушение формирования наружных гениталий
- Дисфункция ствола головного мозга
- Дисфункции мозжечка
- Нанесения себе повреждений
- Нарушения, сочетающиеся со специфическими синдромами аутистического спектра Синдром «хрупкой X-хромосомы»: «отворачивание на приветствие»
- Туберозный склероз: пронизывающий взгляд и возбудимость
- Синдром Ретта: чрезмерное стереотипное поведение и ограниченные движения рук
- Частичная тетрасомия-15 синдром: гипервентиляция и гиперакузия
- Синдром Мебиуса (Moebius): лицевая неподвижность
- Медикаментозное лечение
- Нейролептики
- Антидепрессанты
- Фенфлюрамин
- Противоэпилептические медикаменты
- Другие медикаменты
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: основы образования Герман, проблемы поведения и миф о Прокрусте
- Ян и ограниченная способность к реагированию
- Немного подробнее об уровне абстракции
- Устная речь
- Письменная/печатная речь
- Картины/рисунки/фотографии
- Объекты
- Мария и языковой капкан
- Пять основных аспектов профессионального обучения и подготовки
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: практические примеры
- Как долго?
- Коммуникация
- Навыки самообслуживания и навыки ведения домашнего хозяйства
- Профессиональные навыки и навыки поведения на работе
- Навыки проведения свободного времени
- Социальные навыки
- Заключение