Навыки самообслуживания и навыки ведения домашнего хозяйства
Навыки самообслуживания и навыки ведения домашнего хозяйства очень важны в образовательном процессе. Чем лучше развиты навыки самообслуживания у взрослого аутистического человека, тем он менее зависим от других и тем больше у него есть шансов на то, что он будет помещен в условия, предлагающие ему наилучшие возможности. Это очень широкая область в процессе обучения, где ребенка обучают гигиене, одеваться и раздеваться, работе в огороде, знакомят с одеждой, домом и т. д.
До начала обучения этим навыкам нам необходимо проанализировать, из каких промежуточных шагов состоят эти действия. При обследовании мы устанавливаем, какими этапами функции человек, страдающий аутизмом, уже владеет, и где мы можем помочь ему, используя визуальную поддержку. Возьмите, например, приготовление кофе. Мы пытаемся визуализировать концепцию "приготовления кофе". Для аутистического человека "знать" означает то же самое, что и "видеть". Визуальная поддержка является видом сценария, который мы придумываем в целях компенсации недостаточно развитого внутреннего сценария.
Уровень абстракции этого сценария будет зависеть от человека. Для такого навыка, как "уборка пола" может быть составлен письменный сценарий, сценарий из картинок или сценарий из объектов.
Сценарий из картинок
Сценарий из объектов
Сценарий «одевания», составленный из картинок и объектов
Эта поддержка зрением обычно не постоянна. После того, как человек, страдающий аутизмом, может выполнить необходимые операции самостоятельно, слова, картины или объекты могут постепенно устраняться.
Однако к устранению поддержки зрением необходимо относиться с осторожностью. После некоторого промежутка времени эти навыки могут постепенно исчезнуть; если ребенок больше не видит промежуточных стадии, то, таким образом, он теряет часть своей независимости и снова становится в большей, чем необходимо, степени зависим от нашей словесной или физической помощи. Вы, например, не так быстро убираете слуховой аппарат от человека с нарушением слуха (должен ли он постараться обходиться без слухового аппарата?).
Слишком быстрое устранения визуальной поддержки может сказаться (возможно неосознанно) на увеличении нервозности ребенка.
Мы должны научиться воспринимать людей, страдающих аутизмом, лучше, чем они в действительности являются.
- Гилберг к., Питерс т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты
- Введение
- Аутизм как синдром гиперреализма Стефан, Свэн и другие
- Яблоко и апельсин
- Mistahanpitaaeniten
- Гиперреалисты
- Аутизм как нарушение развития Таблица основных этапов развития
- Сравнительная характеристика аспектов раннего нормального развития и раннего развития при аутизм Речь и коммуникация
- Социальные взаимодействия
- Развитие воображения
- Наиболее важные признаки
- Нарушения общения
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Предподростковый и подростковый возраст
- Взрослый возраст
- Нарушения социальных навыков
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Взрослая жизнь
- Поведение и воображение
- Стереотипы и стереотипные поведения
- Чрезмерное ограничение репертуара поведения
- Синдром Аспергера
- Куда это ведет
- Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра Классический аутизм или синдром Каннера
- Аутизм. Диагностические критерии по дсм-IV (аап (1994))
- Детский аутизм. Диагностические критерии по мкб-10 (who (1993))
- Расстройства аутистического спектра
- Синдром Аспергера
- Диагностические критерии синдрома Аспергера
- Детское дезинтегративное расстройство
- Заболевания, сходные с аутизмом
- Аутистические особенности
- Заключение
- Особые дифференциальные диагностические трудности синдрома Аспергера
- Особые дифференциальные диагностические трудности детского дезинтегративного расстройства
- Постоянная трудность: iq
- Нейропсихологическое исследование
- Как часто приходится ставить диагноз?
- Половые различия
- Биологические основы аутизма
- Аутизм редко приходит один Олигофрения
- Эпилептические припадки
- Нарушение зрения
- Нарушение слуха
- Нарушение речи
- Возможные причинные факторы Соматические нарушения
- Наследственность
- Раннее повреждение мозга
- Морфологические и биохимические признаки дисфункций мозга
- Решая проблему
- Предварительный синтез
- Практические выводы: необходимость обследования
- Обучение и сопровождение людей, страдающих аутизмом: рекомендации с медицинской точки зрения
- Необходимость структуры Чувство хаотичности
- Нарушение концепции времени
- Часто встречающиеся медицинские проблемы Умственная отсталость
- «Эпилепсия» (эпилептические припадки)
- Нарушения зрения - нарушения движения глаз
- Нарушение слуха
- Специфические нарушения речи
- Заболевания кожи
- Нарушения в суставах и костях
- Дисфункция височных долей мозга
- Нарушение формирования наружных гениталий
- Дисфункция ствола головного мозга
- Дисфункции мозжечка
- Нанесения себе повреждений
- Нарушения, сочетающиеся со специфическими синдромами аутистического спектра Синдром «хрупкой X-хромосомы»: «отворачивание на приветствие»
- Туберозный склероз: пронизывающий взгляд и возбудимость
- Синдром Ретта: чрезмерное стереотипное поведение и ограниченные движения рук
- Частичная тетрасомия-15 синдром: гипервентиляция и гиперакузия
- Синдром Мебиуса (Moebius): лицевая неподвижность
- Медикаментозное лечение
- Нейролептики
- Антидепрессанты
- Фенфлюрамин
- Противоэпилептические медикаменты
- Другие медикаменты
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: основы образования Герман, проблемы поведения и миф о Прокрусте
- Ян и ограниченная способность к реагированию
- Немного подробнее об уровне абстракции
- Устная речь
- Письменная/печатная речь
- Картины/рисунки/фотографии
- Объекты
- Мария и языковой капкан
- Пять основных аспектов профессионального обучения и подготовки
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: практические примеры
- Как долго?
- Коммуникация
- Навыки самообслуживания и навыки ведения домашнего хозяйства
- Профессиональные навыки и навыки поведения на работе
- Навыки проведения свободного времени
- Социальные навыки
- Заключение