«Эпилепсия» (эпилептические припадки)
Многие люди с расстройствами аутистического спектра имеют эпилептические припадки. Учителя должны осознавать, что по крайней мере, один из трех из всего количества людей с "классическим" аутизмом имеет эпилептические припадки (или имели их ранее). Варианты раннего начала "эпилепсии" обычно хорошо известны родителям, которые часто информируют учителей о некоторых признаках приступов, на случай, если таковой случается в школе. Однако, довольно часто первый припадок случается в предподростковом и подростковом возрасте и учитель может быть первым, кто замечает, какие, тонические или клонические, конвульсии имеются у ребенка.
Эпилептический припадок может быть "классического" генерализованного типа (grand mal), с тоническими приступами, одервенением и ритмическими конвульсиями во всех группах мускулов, потерей сознания и (иногда) прикусыванием языка, отсутствием дыхания, посинением и (более редко) потерей сфинктерного тонуса с последующей потерей контроля над выделением мочи и кала. Это может продолжаться в течение нескольких минут и часто сопровождается последующим глубоким сном. Человек должен быть положен на кровать или на пол (для предохранения повреждении от падения, удушения и дисфункции дыхания в случае наличия преграды в дыхательных путях). Тесные воротники должны быть (осторожно) расстегнуты. Обычно нет необходимости вставлять что-либо в рот, и сомкнутые челюсти не должны разъединяться сильными движениями. Приступ обычно проходит без дальнейшего вмешательства, но в случае дальнейшего продолжения может быть оправданным введение в прямую кишку мускульного релаксатора (такого как бензодиазепин), или даже транспортирование человека в медицинскую комнату. В большинстве случаев аутизма с "эпилепсией" инструкции по правилам поведения в случаях припадков должны быть даны врачом, отвечающим за антиэпилептический режим. Однако иногда при первых тонических конвульсиях, появляющихся в классе, учитель может быть полностью не подготовлен и испуган. Важно попытаться сохранить спокойствие и проверить время начала припадка (с целью установления в последствии продолжительности припадка). В большинстве случаев генерализованных припадков (grand mal) эти эпизоды заканчиваются сами собой, и конвульсии прекращаются через несколько минут. В других случаях конвульсии продолжаются в течение 15 минут или дольше, обычно во время припадков тяжелых повреждений не возникает. Несмотря на это, после 5 минут будет благоразумным вызвать скорую помощь в школу, так как обычно проходит некоторое время до ее прибытия. Учитель никогда не должен волноваться о том, что он "зря" вызвал скорую помощь или попросил о медицинской помощи. В случаях аутизма при наличии "эпилепсии" принцип "слишком часто" более уместен, чем принцип "слишком поздно".
Эпилепсию иногда тяжело диагностировать. Это может относиться и к людям без аутизма и даже в большей степени относится к человеку с аутизмом. Некоторые варианты эпилептических припадков сопровождаются предварительными "психиатрическими" симптомами, включая странное поведение, застывший взгляд, автоматизмы, отсутствующий или замкнутый вид. В отдельных случаях такие симптомы иногда трудно отличить от основных симптомов аутизма. Любой ребенок, имеющий иногда отсутствующий вид, должен быть проверен на возможное наличие выключенного сознания, т. е. припадков.
Учитель и родитель иногда могут лучше, чем психиатр или невропатолог, наблюдать за симптомами, подтверждающими "эпилепсию".
Систематические записи таких симптомов в блокноте обычно очень помогают в установлении диагноза. Врач при решении вопроса о том, имеет ли ребенок с аутизмом нетипичный, необычный или "просто сложный для диагностики" вариант "эпилепсии", найдет такие систематические записи очень полезными.
Медикаменты, часто используемые в целях уменьшения припадков, так называемые, противоэпилептические препараты, иногда негативно сказываются на детском эмоциональном состоянии, поведении и основных функциях (см. ниже). Наблюдения учителя за изменениями в поведении и интеллектуальной деятельности приносят большую помощь врачам (невропатологам или психиатрам), устанавливающим наиболее приемлемую дозировку лекарств.
- Гилберг к., Питерс т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты
- Введение
- Аутизм как синдром гиперреализма Стефан, Свэн и другие
- Яблоко и апельсин
- Mistahanpitaaeniten
- Гиперреалисты
- Аутизм как нарушение развития Таблица основных этапов развития
- Сравнительная характеристика аспектов раннего нормального развития и раннего развития при аутизм Речь и коммуникация
- Социальные взаимодействия
- Развитие воображения
- Наиболее важные признаки
- Нарушения общения
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Предподростковый и подростковый возраст
- Взрослый возраст
- Нарушения социальных навыков
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Взрослая жизнь
- Поведение и воображение
- Стереотипы и стереотипные поведения
- Чрезмерное ограничение репертуара поведения
- Синдром Аспергера
- Куда это ведет
- Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра Классический аутизм или синдром Каннера
- Аутизм. Диагностические критерии по дсм-IV (аап (1994))
- Детский аутизм. Диагностические критерии по мкб-10 (who (1993))
- Расстройства аутистического спектра
- Синдром Аспергера
- Диагностические критерии синдрома Аспергера
- Детское дезинтегративное расстройство
- Заболевания, сходные с аутизмом
- Аутистические особенности
- Заключение
- Особые дифференциальные диагностические трудности синдрома Аспергера
- Особые дифференциальные диагностические трудности детского дезинтегративного расстройства
- Постоянная трудность: iq
- Нейропсихологическое исследование
- Как часто приходится ставить диагноз?
- Половые различия
- Биологические основы аутизма
- Аутизм редко приходит один Олигофрения
- Эпилептические припадки
- Нарушение зрения
- Нарушение слуха
- Нарушение речи
- Возможные причинные факторы Соматические нарушения
- Наследственность
- Раннее повреждение мозга
- Морфологические и биохимические признаки дисфункций мозга
- Решая проблему
- Предварительный синтез
- Практические выводы: необходимость обследования
- Обучение и сопровождение людей, страдающих аутизмом: рекомендации с медицинской точки зрения
- Необходимость структуры Чувство хаотичности
- Нарушение концепции времени
- Часто встречающиеся медицинские проблемы Умственная отсталость
- «Эпилепсия» (эпилептические припадки)
- Нарушения зрения - нарушения движения глаз
- Нарушение слуха
- Специфические нарушения речи
- Заболевания кожи
- Нарушения в суставах и костях
- Дисфункция височных долей мозга
- Нарушение формирования наружных гениталий
- Дисфункция ствола головного мозга
- Дисфункции мозжечка
- Нанесения себе повреждений
- Нарушения, сочетающиеся со специфическими синдромами аутистического спектра Синдром «хрупкой X-хромосомы»: «отворачивание на приветствие»
- Туберозный склероз: пронизывающий взгляд и возбудимость
- Синдром Ретта: чрезмерное стереотипное поведение и ограниченные движения рук
- Частичная тетрасомия-15 синдром: гипервентиляция и гиперакузия
- Синдром Мебиуса (Moebius): лицевая неподвижность
- Медикаментозное лечение
- Нейролептики
- Антидепрессанты
- Фенфлюрамин
- Противоэпилептические медикаменты
- Другие медикаменты
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: основы образования Герман, проблемы поведения и миф о Прокрусте
- Ян и ограниченная способность к реагированию
- Немного подробнее об уровне абстракции
- Устная речь
- Письменная/печатная речь
- Картины/рисунки/фотографии
- Объекты
- Мария и языковой капкан
- Пять основных аспектов профессионального обучения и подготовки
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: практические примеры
- Как долго?
- Коммуникация
- Навыки самообслуживания и навыки ведения домашнего хозяйства
- Профессиональные навыки и навыки поведения на работе
- Навыки проведения свободного времени
- Социальные навыки
- Заключение