Среднесуточные нормы физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии
Среднесуточные нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для детей раннего возраста*
Возраст | Энергия, ккал | Белки, гр | Жиры, гр (в том числе растительные) | Углеводы, гр | |||
всего | животные | ||||||
0-3 мес. ** | 115 | 2,2 | 2,2 | 6,5 (0,7) | 13 | ||
4-6 мес. ** | 115 | 2,6 | 2,5 | 6,0 (0,7) | 13 | ||
7-12 мес. ** | 110 | 2,9 | 2,3 | 5,5 (0,7) | 13 | ||
1-3 года | 1540 | 53 | 37 | 53 | 212 |
* — Нормы потребности в пищевых веществах и энергии утверждены МЗ СССР 28 мая 1991 г. за № 5786-91.
** — Потребности детей первого года жизни в энергии, белке, жире, углеводах даны в расчете г/кг массы тела.
Среднесуточные нормы физиологических потребностей в минеральных веществах для детей раннего возраста
Возраст | Ca, мг | P, мг | Mg, мг | Fe, мг | Zn, мг | I, мг |
0-3 мес. | 400 | 300 | 55 | 4 | 3 | 0,04 |
4-6 мес. | 500 | 400 | 60 | 7 | 3 | 0,04 |
7-12 мес. | 600 | 500 | 70 | 10 | 4 | 0,05 |
1-3 года | 800 | 800 | 150 | 10 | 5 | 0,06 |
Среднесуточные нормы физиологических потребностей в витаминах для детей раннего возраста
Возраст | С, мг | А, мкг | Е, мг | Д, мкг | В1, мг | В2, мг | В6, мг | РР, мг | Фол. к-та мкг | В12, мкг |
0-3 мес. | 30 | 400 | 3 | 10 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 5 | 40 | 0,3 |
4-6 мес. | 35 | 400 | 3 | 10 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 6 | 40 | 0,4 |
7-12 мес. | 40 | 400 | 4 | 10 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 7 | 60 | 0,5 |
1-3 года | 45 | 450 | 5 | 10 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 10 | 100 | 1,0 |
Приложение 2
(Анонимно)
Анкета
1. Через какое время после родов, новорождённый был приложен к груди?
А) впервые 30 мин
Б) через 6 часов
В) на вторые сутки
2. Было ли у вас совместное круглосуточное размещение матери и новорождённого в одной палате?
А) да
Б) нет
3. Когда вы кормили новорождённого?
А) по требованию новорождённого с ночным перерывом
Б) по требованию новорождённого без ночного перерыва
В) строго по часам
4. На каком виде вскармливания находился ваш ребёнок до 6 месяцев?
А) на естественном
Б) на смешанном
В) на искусственном
5. Кормили ли вы ребёнка грудным молоком после одного года жизни ребёнка?
А) да
Б) нет
6. Знали ли вы, об отрицательном влиянии применения «пустышки»?
А) да
Б) нет
7. Пользовались ли вы «пустышкой»?
А) да
Б) нет
8. Была ли вам проведена беседа медицинским работником о «Преимуществах грудного вскармливания» во время беременности?
А) да
Б) нет
9. Кто для вас проводил беседу о «Преимуществах грудного вскармливания»?
А) врач педиатр
Б) участковая медсестра
В) другой ответ, опишите
10. Где вам проводили беседу о «Правилах и технике сцеживания грудного молока»?
А) во время дородового патронажа
Б) во время после родового патронажа
В) в роддоме
Г) в поликлинике
Д) в школах будущих матерей
11. Где вам проводили беседу о «Правилах и технике проведения грудного вскармливания»?
А) во время дородового патронажа
Б) во время после родового патронажа
В) в роддоме
Г) в поликлинике
Д) в школах будущих матерей
12. Когда вам была проведена беседа о «Правилах подготовки груди к кормлению»?
А) во время беременности
Б) после родов
13. Ваше мнение о причинах исчезновения грудного молока (опишите)
14. По каким причинам вы прекратили кормить ребёнка грудным молоком (опишите)
15. Знакомы ли вы с методами и способами стимуляции лактации? Если да, то опишите их…
А) да
Б) нет
16. До какого возраста необходимо грудное вскармливание?
А) до 3 мес.
Б) до 6 мес.
В) до года
Г) более
17. Докармливание ребёнка смесями необходимо с возраста:
А) с роддома при малом количестве молока
Б) с 3-х мес.
В) с 6 мес.
18. Ваши действия во время уменьшения объёма молока в груди?
А) докормить смесями
Б) чаще прикладывать к груди
В) изменить свой пищевой и питьевой рацион
Г) докормить коровьим молоком
Приложение 3
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Виды вскармливания детей первого года жизни
- Преимущества естественного вскармливания
- 1.1.1. Состав женского молока
- 1.1.2. Организация естественного вскармливания
- 1.2.Смешанное вскармливание. Гипогалактия
- 1.3. Искусственное вскармливание
- 1.3.1. Алгоритм выбора адаптированной молочной смеси
- 1.4. Организация прикорма
- 1.4.1. Правила назначения прикорма
- 2.1. Структура заболеваемости детей первого года жизни
- 2.2. Анкетирование
- 2.3. Разработка программы деятельности медицинской сестры по поощрению и сохранению грудного вскармливания
- Заключение
- Список использованных источников
- Среднесуточные нормы физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии
- Памятка «Кормящей матери по сохранению лактации»
- Памятка «Пошаговая инструкция сцеживания грудного молока»
- Памятка «подготовка груди к кормлению»
- Памятка «Правила прикладывания к груди»