logo search
Шваб Е

3 А н я т и е 27. Буква «ю»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

1. Знакомство с буквой «Ю», цифрой «9». 1.Пальчиковая игра «Юла».

Я юлу кручу, верчу, И тебя я научу.

Большим пальцем проводим по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполняем как правой, так и левой рукой.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Слепи из пластилина цифру «9».

П. Физкультминутка.

ЮЛА

Как юла я весела, Я забыла про дела.

63

Стала я кружиться,

Не могу остановиться.

Ребенок весело бегает и кружится то в одну, то в другую сторону.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

Кручусь, верчусь, И мне не лень Вертеться даже Целый день.

(Юла.)

2. Выполни задание.

Нарисуй девятую фигуру, используя существующую зако­номерность.

3. Посмотри на букву и выучи стишок

Юнга - будущий матрос -Южных рыбок нам привёз.

64