Цифра «10»
* * * * * *
Цифра вроде буквы «О» - Эти десять пальцев-братцев
Это ноль, иль ничего. Нам нужны, чтоб умываться, Круглый ноль, такой хорошенький, Одеваться, обуваться
Но не знает ничегошеньки! И завязывать шнурки,
Если ж слева, рядом с ним, Чтоб лепить из пластилина
Единицу примостим, И пингвина, и дельфина,
Он побольше станет весить. Строить в парке космодром,
Потому что это - десять! Дом, в котором мы живем.
* * * ♦ * *
За девятью идет десятка. Две сестренки, две плетенки
Ты это знаешь? Молодец! Из овечьей шерсти тонкой.
Сочти все пальцы по порядку - Как гулять - так надевать,
И счету нашему конец. Чтоб не мерзли пять да пять.
Веселые задачи в стихах
* * * * ♦ * Ежик по грибы пошел. Из-за камня пять котят Десять рыжиков нашел. За утятами следят. Восемь положил в корзинку, Видно, пять котят хотят Остальные же на спинку. Научить нырять утят. Сколько рыжиков везешь (Сосчитайте, сколько всего котят На своих иголках, еж? и утят у реки?)
76
* ♦ * * * *
Пять котят песок копают, Подогрела чайка чайник,
Три на солнце загорают, Пригласила девять чаек.
Два купаются в золе. «Приходите все на чай!».
Сколько всех? Скажите мне. Сколько чаек, отвечай!
* * * * ♦ ♦
Стала курица считать Пять пальцев ловко рвут траву,
Маленьких цыпляток: Другой рукой я тоже рву.
Желтых пять и черных пять, Я травкой угощу коня.
А всего?.. (Десяток.) Сколько пальцев у меня?
* * * * * *
Раз к зайчонку на обед Вот задумал ёж друзей
Прискакал дружок-сосед. Пригласить на юбилей.
На пенек зайчата сели Пригласил двух медвежат,
И по пять морковок съели. Трех зайчат и пять бельчат.
Кто считать, ребята, ловок? Посчитайте поскорей,
Сколько съедено морковок? Сколько у ежа друзей?
- В школу с радостью
- I. Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
- 1. Личностная готовность.
- 2. Интеллектуальная готовность.
- 3. Социально-психологическая готовность.
- VI. Результативность работы.
- Занятие 1. Буква «а»
- Занятие 2. Буква «б»
- Занятие 3. Буква «в»
- Занятие 4. Буква «г»
- 3 А н я т и е 5. Буква «д»
- 2. Отработка навыков письма.
- 3. Вырежи из карточки цифру «2».
- II. Физкультминутка.
- III. Закрепление. Подумай.
- Занятие 7. Буква «ж»
- Занятие 8. Буква «3»
- I. Знакомство с буквой «3», цифрой «3».
- II. Физкультминутка.
- III. Закрепление. Подумай.
- Занятие 9. Буква «и»
- I. Знакомство с буквой «и», цифрой «3».
- Занятие 10. Буква «к»
- I. Знакомство с буквой «к», цифрой «4».
- Занятие 11. Буква «л»
- II. Физкультминутка.
- Занятие 12. Буква «м»
- II. Физкультминутка.
- III. Закрепление. Подумай.
- Занятие 13. Буква «н»
- II. Физкультминутка.
- Занятие 14. Буква «о»
- I. Знакомство с буквой «о», цифрой «5».
- III. Закрепление. Подумай.
- Занятие 15. Буква «п»
- I. Знакомство с буквой «п», цифрой «5».
- III. Закрепление. Подумай.
- Занятие 16. Буква «р»
- I. Знакомство с буквой «р», цифрой «6».
- II. Физкультминутка.
- У реки росла рябина, а река текла - рябила.
- III. Закрепление. Подумай.
- I. Знакомство с буквой «с», цифрой «6».
- II. Физкультминутка.
- Занятие 18. Буква «т»
- I. Знакомство с буквой «т», цифрой «6».
- II. Физкультминутка.
- III. Закрепление. Подумай.
- Занятие 19. Буква «у»
- II. Физкультминутка.
- III. Закрепление. Подумай.
- Занятие 20. Буква «ф»
- II. Физкультминутка.
- III. Закрепление. Подумай.
- III. Закрепление. Подумай.
- 3 А н я т и е 22. Буква «ц»
- II. Физкультминутка.
- 3 А н я т и е 23. Буква «ч»
- I. Знакомство с буквой «ч», цифрой «8».
- III. Закрепление. Подумай.
- Занятие 24. Буква «ш»
- I. Знакомство с буквой «ш», цифрой «8».
- III. Закрепление. Подумай.
- 3 А н я т и е 25. Буква «щ»
- II. Физкультминутка.
- III. Закрепление. Подумай.
- I. Знакомство с буквой «э», цифрой «9».
- II. Физкультминутка.
- III. Закрепление. Подумай.
- 3 А н я т и е 27. Буква «ю»
- 3 А н я т и е 28. Буква «я»
- I. Знакомство с буквой «я», цифрой «10».
- III. Закрепление. Подумай.
- Физкультминутка
- Цифра «7»
- Веселые задачи в стихах
- Физкультминутка
- Цифра «9»
- Цифра «10»
- Физкультминутки
- Литература
- В школу с радостью
- 404507, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. Кравченко, 7