logo
Шваб Е

Занятие 2. Буква «б»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «Б», цифрой «1».

1. Пальчиковая игра «Башня».

Башню построим высокую мы.

Окна и бойницы в башне видны.

Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты вовнутрь.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3.Слепи из пластилина цифру «1».

4. Физкультминутка.

БУРАТИНО Буратино потянулся, Раз - нагнулся,

13

Два - нагнулся,

Три - нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Ребенок декламирует стихотворение, выполняя движения.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку:

Всегда шагаем мы вдвоем, Похожие как братья. Мы за обедом - под столом, А ночью - под кроватью.

(Ботинки.)

2. Выполни задание.

Можешь ли ты убрать всех маленьких матрешек в большие? Каких матрешек больше, а каких - меньше? Найди одинаковые матрешки.

3. Посмотри на букву и выучи стишок:

Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот.

14