logo search
экзамен

Введение

Тестовый контроль знаний в настоящее время является обязательной частью учебного процесса, так как позволяет оценить исходный уровень знаний, их выживаемость и провести оценку самостоятельной подготовки студентов к практическим занятиям.

Ценность разработанных 490 тестовых заданий состоит в том, что они носят и обучающий, и контролирующий характер и охватывают все основные темы физиологического и патологического акушерства.

Раздел 1 тестовых заданий охватывает тематику физиологического, раздел 2 – тематику патологического акушерства. В каждом разделе, кроме тематической разработки, имеются итоговые тестовые задания, которые могут быть использованы не только студентами, интернами и клиническими ординаторами, но и преподавателями для проведения зачетных занятий со студентами.

Тестовые задания представлены двумя типами. Наиболее простой тип имеет инструкцию: “Выберите правильный ответ”, которая означает, что из 4–5 приведенных вариантов ответов следует найти один правильный. Этот тип заданий является наиболее распространенным как в отечественной, так и зарубежной практике обучения.

Второй тип заданий имеет инструкцию: “Установите последовательность действий”. Задания этого типа позволяют формировать у студентов ориентировочную основу действий и имеют важное значение в плане освоения практических навыков для выполнения диагностических исследований или оперативных вмешательств.

В настоящем издании впервые разработаны и представлены тестовые задания с инструкцией: “Установите последовательность действий”, что, несомненно, повышает его значимость.

Тестовые задания имеют различную степень сложности, поэтому могут быть интересны и важны не только для студентов, но и для молодых специалистов.

Результаты выполнения тестовых заданий студентами IV курса оцениваются как удовлетворительные при 60% правильных ответов, студентами VI курса – не менее 75% и интернами и клиническими ординаторами – не менее 90–95%.

Результаты выполнения тестовых заданий являются объективным критерием оценки уровня знаний и позволяют стандартизировать требования к ним.