Введение
Тестовый контроль знаний в настоящее время является обязательной частью учебного процесса, так как позволяет оценить исходный уровень знаний, их выживаемость и провести оценку самостоятельной подготовки студентов к практическим занятиям.
Ценность разработанных 490 тестовых заданий состоит в том, что они носят и обучающий, и контролирующий характер и охватывают все основные темы физиологического и патологического акушерства.
Раздел 1 тестовых заданий охватывает тематику физиологического, раздел 2 – тематику патологического акушерства. В каждом разделе, кроме тематической разработки, имеются итоговые тестовые задания, которые могут быть использованы не только студентами, интернами и клиническими ординаторами, но и преподавателями для проведения зачетных занятий со студентами.
Тестовые задания представлены двумя типами. Наиболее простой тип имеет инструкцию: “Выберите правильный ответ”, которая означает, что из 4–5 приведенных вариантов ответов следует найти один правильный. Этот тип заданий является наиболее распространенным как в отечественной, так и зарубежной практике обучения.
Второй тип заданий имеет инструкцию: “Установите последовательность действий”. Задания этого типа позволяют формировать у студентов ориентировочную основу действий и имеют важное значение в плане освоения практических навыков для выполнения диагностических исследований или оперативных вмешательств.
В настоящем издании впервые разработаны и представлены тестовые задания с инструкцией: “Установите последовательность действий”, что, несомненно, повышает его значимость.
Тестовые задания имеют различную степень сложности, поэтому могут быть интересны и важны не только для студентов, но и для молодых специалистов.
Результаты выполнения тестовых заданий студентами IV курса оцениваются как удовлетворительные при 60% правильных ответов, студентами VI курса – не менее 75% и интернами и клиническими ординаторами – не менее 90–95%.
Результаты выполнения тестовых заданий являются объективным критерием оценки уровня знаний и позволяют стандартизировать требования к ним.
- Тестовые задания
- Введение
- Раздел1. Физиологическое акушерство Диагностика беременности Выберите правильный ответ:
- Обследование беременной Выберите правильный ответ:
- Клиническое течение родов Выберите правильный ответ:
- Нормальный послеродовой период Выберите правильный ответ:
- Ответы на тестовые задания
- Итоговые тестовые задания по контролю знаний физиологического акушерства Выберите правильный ответ:
- Установите последовательность действий:
- Ответы к итоговым тестовым заданиям по физиологическому акушерству
- Раздел2. Патологическое акушерство Тазовое предлежание плода Выберите правильный ответ:
- Неправильные положения плода Выберите правильный ответ:
- Многоплодная беременность Выберите правильный ответ:
- Разгибательные предлежания плода Выберите правильный ответ:
- Узкий таз Выберите правильный ответ:
- Аномалии родовой деятельности Выберите правильный ответ:
- Кровотечение во время беременности Выберите правильный ответ:
- Кровотечения в последовом и раннем послеродовом периодах Выберите правильный ответ:
- Гестоз Выберите правильный ответ:
- Родовой травматизм Выберите правильный ответ:
- Гипоксия плода и асфиксия новорожденного Выберите правильный ответ:
- Акушерские операции Выберите правильный ответ:
- Экстрагенитальная патология и беременность Выберите правильный ответ:
- Гнойно-септические послеродовые заболевания Выберите правильный ответ:
- Ответы на тестовые задания
- Итоговые тестовые задания по контролю знаний патологического акушерства Выберите правильный ответ:
- Установите последовательность действий:
- Ответы к итоговым тестовым заданиям по патологическому акушерству
- Оглавление
- Раздел 1. Физиологическое акушерство 6
- Раздел 2. Патологическое акушерство 27