10. Требования к государственной итоговой аттестации.
( Приложение 1 к приказу N 318 от 17.11.95. « О положении
о квалификационном экзамене на получение сертификата специалиста»).
10.1. Клинические задачи, включающие все разделы подготовки
специалиста.
10.2. Заключительное собеседование.
10.3. Определение практических навыков специалиста.
Оценка практических навыков специалиста проводится по
результатам послевузовского, дополнительного профессионального
образования или на основании представления с места основной работы специалиста.
* Макет государственного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием распространяется на основные специальности и специальности с углубленной подготовкой.
** Преподавание смежных дисциплин может быть увеличено до
20% при наличии социального заказа органов практического здравоохранения.
***Расчет часов производить от общего числа часов по каждой форме подготовки.
- Министерство здравоохранения Российской Федерации Учебно-методическое объединение медицинских и фармацевтических вузов Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
- Государственный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием по специальности № 040103 «Анестезиология и реаниматология»
- Оглавление
- Введение
- Пояснительная записка.
- Непрерывное последипломное профессиональное образование по специальности «анестезиология-реаниматология»
- 1 Ступень - первичная специализация
- 2 Ступень - поддержание профессионального уровня
- Врач анестезиолог-реаниматолог
- Консультирование
- Повышение_квалификации и_подготовка кадров
- Врач анестезиолог-реаниматолог Первая квалификационная категория
- Социальная гигиена и организация здравоохранения
- По специальности
- Консультирование
- Повышение квалификации и подготовка кадров
- Врач анестезиолог-реаниматолог Вторая квалификационная категория
- Социальная гигиенами организация здравоохранения
- По специальности
- Перечень практических навыков по специальности анестезиология-реаниматология
- Методические рекомендации по преподаванию специальности анестезиология-реаниматология
- 2. Сроки освоения программ послевузовской профессиональной подготовки.
- Практические навыки
- Эволюционный формуляр
- Физиология
- Фармакология
- Анатомия
- Биохимия
- Математика
- Классификация, рестриктивные нейрологические
- Сердечно-сосудистая система
- Премедикация
- Жидкостная терапия
- Проблемы интубации
- Реанимация и интенсивная терапия
- Специальные проблемы, показания, противопоказания, осложнения и ошибки при проведении лечебных манипуляций.
- 4.1 Кардио - и торакальная хирургия.
- 4.2 В других областях хирургии.
- Модуль 8 Достижения современной анестезиологии и реаниматологии (интенсивной терапии)
- Организационные и юридические основы службы анестезиологии. Этические и деонтологические аспекты.
- Модуль 9 Нарушение гомеостаза и их коррекция во время операции и анестезии.
- Приложение
- « Анестезиология и реаниматология».
- Часть 1: Выбор средств и методов анестезии. Часть 2:
- Учебный план послевузовской профессиональной трехлетней подготовки специалистов в клинической ординатуре (первичная специализация) по специальности "Анестезиология и реаниматология"
- 1. Аппаратура
- 2. Клиническая анестезиология
- 3. Лечение острой и хронической боли (введен с 1999-2000 г.)
- Интенсивная терапия и реанимация. Травма.
- 5. Неотложная медицина (введен с 1999-2000 г.) Разделы программы по неотложной медицине, разработанной Санкт-Петербургской медицинской академией последипломного образования:
- Анатомия
- 7. Физиология
- 8. Фармакология
- 9. Физика
- 10. Клинические измерения
- 11. Статистика
- 2. Предшествующим уровнем образования для послевузовской
- 3. Общие требования к стандартам послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием.
- 4. Требования к обязательному минимуму содержания стандартов послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием.***
- Требования к кадровому обеспечению учебного процесса.
- Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса.
- 9. Требования к уровню профессиональной подготовленности
- 10. Требования к государственной итоговой аттестации.