3. Лечение острой и хронической боли (введен с 1999-2000 г.)
- Анатомия и физиология ноцицептивной трансмиссии
- Фармакология ноцицептивной трансмиссии и модуляции
- Исследование боли у человека
- Психологические аспекты боли
- Общие принципы оценки и измерения боли
- Лекарственная терапия - опиоиды
- Лекарственная терапия - нестероидные противовоспалительные препараты, парацетамол
- Лекарственная терапия - антидепрессанты, противосудорожные, антиаритмические и другие препараты
- Физиотерапия и реабилитация
- Периферическая стимуляционная анальгезия
- Хирургические подходы, включающие центральную стимуляционную анальгезию
- Блокады нервов
- Психиатрическая оценка и лечение
- Психологические и поведенческие воздействия
- Мультидисциплинарные подходы к лечению боли
- Таксономия? (taxonomy) болевых синдромов
- Поясничные боли
- Миофасциальные боли
- Невропатические боли
- Головные боли
- Ревматологические аспекты боли
- Боли при раке
- Послеоперационные боли
- Нехирургические острые боли
- Ушные и лицевые боли, включая височно-мандибулярные нарушения
- Боли связанные с терапевтическими заболеваниями
- Боли у детей
- Боли у пожилых
- Оценка компенсированности и инвалидности, боли при работе
- Регистрация, отчетность, оценка клинических исследований по лечению боли
- Этические стандарты по лечению и научным исследованиям бол
-
Содержание
- Министерство здравоохранения Российской Федерации Учебно-методическое объединение медицинских и фармацевтических вузов Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
- Государственный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием по специальности № 040103 «Анестезиология и реаниматология»
- Оглавление
- Введение
- Пояснительная записка.
- Непрерывное последипломное профессиональное образование по специальности «анестезиология-реаниматология»
- 1 Ступень - первичная специализация
- 2 Ступень - поддержание профессионального уровня
- Врач анестезиолог-реаниматолог
- Консультирование
- Повышение_квалификации и_подготовка кадров
- Врач анестезиолог-реаниматолог Первая квалификационная категория
- Социальная гигиена и организация здравоохранения
- По специальности
- Консультирование
- Повышение квалификации и подготовка кадров
- Врач анестезиолог-реаниматолог Вторая квалификационная категория
- Социальная гигиенами организация здравоохранения
- По специальности
- Перечень практических навыков по специальности анестезиология-реаниматология
- Методические рекомендации по преподаванию специальности анестезиология-реаниматология
- 2. Сроки освоения программ послевузовской профессиональной подготовки.
- Практические навыки
- Эволюционный формуляр
- Физиология
- Фармакология
- Анатомия
- Биохимия
- Математика
- Классификация, рестриктивные нейрологические
- Сердечно-сосудистая система
- Премедикация
- Жидкостная терапия
- Проблемы интубации
- Реанимация и интенсивная терапия
- Специальные проблемы, показания, противопоказания, осложнения и ошибки при проведении лечебных манипуляций.
- 4.1 Кардио - и торакальная хирургия.
- 4.2 В других областях хирургии.
- Модуль 8 Достижения современной анестезиологии и реаниматологии (интенсивной терапии)
- Организационные и юридические основы службы анестезиологии. Этические и деонтологические аспекты.
- Модуль 9 Нарушение гомеостаза и их коррекция во время операции и анестезии.
- Приложение
- « Анестезиология и реаниматология».
- Часть 1: Выбор средств и методов анестезии. Часть 2:
- Учебный план послевузовской профессиональной трехлетней подготовки специалистов в клинической ординатуре (первичная специализация) по специальности "Анестезиология и реаниматология"
- 1. Аппаратура
- 2. Клиническая анестезиология
- 3. Лечение острой и хронической боли (введен с 1999-2000 г.)
- Интенсивная терапия и реанимация. Травма.
- 5. Неотложная медицина (введен с 1999-2000 г.) Разделы программы по неотложной медицине, разработанной Санкт-Петербургской медицинской академией последипломного образования:
- Анатомия
- 7. Физиология
- 8. Фармакология
- 9. Физика
- 10. Клинические измерения
- 11. Статистика
- 2. Предшествующим уровнем образования для послевузовской
- 3. Общие требования к стандартам послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием.
- 4. Требования к обязательному минимуму содержания стандартов послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием.***
- Требования к кадровому обеспечению учебного процесса.
- Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса.
- 9. Требования к уровню профессиональной подготовленности
- 10. Требования к государственной итоговой аттестации.