Половые различия
Аутизм чаще встречается у мужчин, чем у женщин. В клиниках обычно обнаруживается в три раза больше мальчиков. При обследовании основного населения чрезмерное количество мужчин с аутизмом выражено меньше. Это показывает, что в некоторых случаях отсутствует правильная диагностика женщин. Возможно потому, что аутизм представлен у женщин немного по-другому. Девочки - с аутизмом или без аутизма - могут обладать в какой-то мере более развитой, чем у мальчиков, речью и социальными навыками. Это может привести к наличию у девочек с аутизмом немного отличающихся симптомов их уровень речи может быть выше, их поверхностные социальные навыки могут замаскировать скрытый дефицит эмпатии и их интересы (например, куклы, животные, люди), могут затруднить выявление у них наличия типичных аутистических качеств. Некоторые из этих девочек описываются как имеющие "дефицит в социальном общении и проблемы в обучении", некоторые проявляют "патологическое избегание" (девочки, говорящие "нет", и отказывающиеся взаимодействовать), другие могут диагностироваться как имеющие нетипичные варианты "селективного мутизма" (случай, когда человек разговаривает в присутствии отдельных людей, но не говорит или почти не говорит в компании других).
Синдром Аспергера также чаще встречается у мужчин. Отношение количества мужчин к количеству женщин составляет 3-10 1, но остается слишком рано делать выводы о том, что это отображает истинное положение дел.
Другие заболевания, похожие на аутизм, почти всегда имеются у женщин в той же мере, что и у мужчин. В эту группу включены много случаев эпилепсии и тяжелых интеллектуальных нарушений Эта промежуточная группа имеет тенденцию к почти равному распределению количества случаев между полами.
Заключение. Существует большее количество мужчин, чем женщин с аутизмом и заболеваниями аутистического спектра. Однако возможно существует большая распространенность аутизма среди женщин, чем это принято считать в настоящее время.
- Гилберг к., Питерс т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты
- Введение
- Аутизм как синдром гиперреализма Стефан, Свэн и другие
- Яблоко и апельсин
- Mistahanpitaaeniten
- Гиперреалисты
- Аутизм как нарушение развития Таблица основных этапов развития
- Сравнительная характеристика аспектов раннего нормального развития и раннего развития при аутизм Речь и коммуникация
- Социальные взаимодействия
- Развитие воображения
- Наиболее важные признаки
- Нарушения общения
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Предподростковый и подростковый возраст
- Взрослый возраст
- Нарушения социальных навыков
- Первый год жизни
- Дошкольный возраст
- Школьные годы
- Взрослая жизнь
- Поведение и воображение
- Стереотипы и стереотипные поведения
- Чрезмерное ограничение репертуара поведения
- Синдром Аспергера
- Куда это ведет
- Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра Классический аутизм или синдром Каннера
- Аутизм. Диагностические критерии по дсм-IV (аап (1994))
- Детский аутизм. Диагностические критерии по мкб-10 (who (1993))
- Расстройства аутистического спектра
- Синдром Аспергера
- Диагностические критерии синдрома Аспергера
- Детское дезинтегративное расстройство
- Заболевания, сходные с аутизмом
- Аутистические особенности
- Заключение
- Особые дифференциальные диагностические трудности синдрома Аспергера
- Особые дифференциальные диагностические трудности детского дезинтегративного расстройства
- Постоянная трудность: iq
- Нейропсихологическое исследование
- Как часто приходится ставить диагноз?
- Половые различия
- Биологические основы аутизма
- Аутизм редко приходит один Олигофрения
- Эпилептические припадки
- Нарушение зрения
- Нарушение слуха
- Нарушение речи
- Возможные причинные факторы Соматические нарушения
- Наследственность
- Раннее повреждение мозга
- Морфологические и биохимические признаки дисфункций мозга
- Решая проблему
- Предварительный синтез
- Практические выводы: необходимость обследования
- Обучение и сопровождение людей, страдающих аутизмом: рекомендации с медицинской точки зрения
- Необходимость структуры Чувство хаотичности
- Нарушение концепции времени
- Часто встречающиеся медицинские проблемы Умственная отсталость
- «Эпилепсия» (эпилептические припадки)
- Нарушения зрения - нарушения движения глаз
- Нарушение слуха
- Специфические нарушения речи
- Заболевания кожи
- Нарушения в суставах и костях
- Дисфункция височных долей мозга
- Нарушение формирования наружных гениталий
- Дисфункция ствола головного мозга
- Дисфункции мозжечка
- Нанесения себе повреждений
- Нарушения, сочетающиеся со специфическими синдромами аутистического спектра Синдром «хрупкой X-хромосомы»: «отворачивание на приветствие»
- Туберозный склероз: пронизывающий взгляд и возбудимость
- Синдром Ретта: чрезмерное стереотипное поведение и ограниченные движения рук
- Частичная тетрасомия-15 синдром: гипервентиляция и гиперакузия
- Синдром Мебиуса (Moebius): лицевая неподвижность
- Медикаментозное лечение
- Нейролептики
- Антидепрессанты
- Фенфлюрамин
- Противоэпилептические медикаменты
- Другие медикаменты
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: основы образования Герман, проблемы поведения и миф о Прокрусте
- Ян и ограниченная способность к реагированию
- Немного подробнее об уровне абстракции
- Устная речь
- Письменная/печатная речь
- Картины/рисунки/фотографии
- Объекты
- Мария и языковой капкан
- Пять основных аспектов профессионального обучения и подготовки
- Образование и сопровождение людей, страдающих аутизмом: практические примеры
- Как долго?
- Коммуникация
- Навыки самообслуживания и навыки ведения домашнего хозяйства
- Профессиональные навыки и навыки поведения на работе
- Навыки проведения свободного времени
- Социальные навыки
- Заключение