logo
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ К ТРЕНИНГУ_участникам

Типичные проблемы и ошибки при организации работы.

Проблемы и ошибки

Возможные причины

Рекомендации

Отсутствие планов дня

Отсутствие системы планирования.

Обзаведитесь дневником времени. Успехи достигаются и без планирования. Учитывайте, что запланированная активность намного чаще ведет к хорошим результатам, чем незапланированная.

Функциональная ориентация (действия опережают мышление)

Признайте, что успех чаще сопутствует тем, кто определенно знает, зачем он что-то делает (или не делает).

Бытующее мнение о том, что каждый день протекает по-своему и непредвиденное все равно не поддается планированию.Задумайтесь над тем, что многие менеджеры вновь и вновь одинаково растрачивают впустую свое время. Планирование же создает резерв для непредвиденного и для действительно важных дел (управленческих функций).

Постоянная нехватка времени

Затраты времени не планируются.

Сформулируйте цели, устанавливайте приоритеты, планируйте свое время.

Концентрация усилий на спешных делах.

Наряду со срочностью учитывайте важность дел, поручайте другим то, что можно поручить.

Отсутствие плана на день.

Накануне вечером надо планировать задачи, которые обязательно должны быть выполнены на следующий день.

Стремление сделать слишком много в короткое время.

Меньше делайте сами и больше поручайте

Недоведение намеченного до конца.

Отсутствие приоритетов.

Устанавливайте приоритеты по критериям срочности и важности, в первую очередь выполняйте задачи высшей приоритетности.

Отсутствие конечных сроков.

Для всех важных задач устанавливайте реалистичный срок (в плане дня) и придерживайтесь его.

Нерешительность

Вырабатывайте волевые качества своего характера.

Нетерпение, забота о деталях.

Последовательно и правильно выполняйте все задачи. Экономьте время на том, чтобы не начинать все сначала и не подвергать сделанное переработке.

Дезорганизованность, «заваленный» письменный стол.

Отсутствие системы организации работы.

Все важное записывайте в дневнике времени и «подшивайте» отдельные записки.

Перенос сроков.

Беритесь в первую очередь за действительно самые важные дела. Устанавливайте сами себе конечные сроки.

Боязнь потерять контроль.

С дневником времени и листком «обзора событий» Вы будете иметь лучшую базу информации, чем с грудой документов на письменном столе. На нем должны находиться только те документы, которые Вам действительно нужны для текущей работы.