9.3 Игры минутки
Великаны-карлики
Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.
Импульс или цепная реакция
Инструкция: Пожалуйста втаньте в круг (желательно мальчик - девочка). Я буду несильно пожимать руку соседа справа или слева. Тот так же пожимает руку своего соседа. Пожатие происходит от одного к другому пока не вернется ко мне. (Попробовали).
А теперь усложним наше упражнение: если я передаю импульс вправо то, получающий его говорит Эх!. А если влево - Ох!. Но возможно будет передача импульса и вправо и влево. На ком эти импульсы втречаются, тот говорит Ха-ха!. (Попробовали и как правило не один раз). Практическая значимость: поднимает настроение, способствует знятию дезадаптации, развивает внимание.
Копна-горка-тропинка
Играющие разбиваются на группы по 6 – 10 человек. Каждая, взявшись за руки, образуют круг. Игра начинается с бега вправо по кругу. По сигналу: Тропинка! – играющие должны построиться в цепочку и присесть. Когда вожатый выкрикивает: Копна!, каждый круг делиться на две подгруппы, игроки соединяют руки и поднимают вверх. По сигналу Горки! - ребята снова строятся в цепочку, но при этом первые встают во весь рост, а следующие за ним приседают, образуя горку. Та группа, которая раньше и лучше других выполнит задание, получает одно очко, после чего игра возобновляется. Выигрывают набравшие большее количество очков.
Пальчики
Вожатый говорит, что он будет выкидывать определенное количество пальцев на руках и столько должно встать. Ну и, собственно, делает это. Нужно учесть, что быстрее всех встают потенциальные лидеры. А те, кто встает, и видя, что вставших слишком много, садиться, соответствуют роли совести в отряде.
Перестройка
Участники делятся на две команды, выстраиваются напротив друг друга и по команде ведущего перестраиваются в своих командах по разным признакам: по росту, по размеру обуви, по цвету обуви от светлой к темной, по алфавиту имен (от А до Я).
- I часть, Документы, права, обязанности.
- 2. Цели, задачи, права и обязанности движения
- 3. Участники движения, их права и обязанности.
- 4. Структура движения
- 5. Центральные руководящие органы
- 6. Наблюдательный совет
- 7. Взаимодействие движения с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями
- 2 Кодекс чести члена уро моод «рсо»
- 3 Положение о единообразии символики и атрибутики студенческих отрядов
- 1. Форма одежды
- 2. Знаки отличия
- 3. Символы студенческого отряда
- 4 Нормативно-правовые оcновы деятельности вожатого. Документация в лагере.
- 5 Конвенция о правах ребенка. Основные положения
- 6 Единые педагогические требования
- II часть, Дети их особенности, работа с коллективом.
- Возрастные особенности детей и подростков
- III часть, Практическое руководство.
- Доврачебная медицинская помощь
- 9.1 Игры на знакомство: ктд на знакомство «Поехали»
- Хоровод знакомства
- 9.2 Игры в Автобусе: Погружение
- Морячок
- Вопрос-ответ песней
- Эстафеты
- Последний герой
- 9.3 Игры минутки
- 9.4 Подвижные игры:
- Достань яблоко
- Игры с залом:
- В траве сидел кузнечик
- 9.6 Игры шутки:
- Игры на сплочение: Путешествие
- Игры на выявление лидеров : Камушки
- Скульптура
- День рождения
- Фигуры с углами
- 11 Обще лагерные мероприятия
- 13 Кричалки
- 14 Отрядный уголок
- 15 Лагерные легенды
- Законы лагеря
- Традиции.
- 17 Название отрядов и девиз
- 18 Огоньки
- План сетка