9.1 Игры на знакомство: ктд на знакомство «Поехали»
Разбивка: на 3 команды. Детям раздаются карточки 3-х образцов, на которых написано:
земля: леса, поля, вода, пустыня и т.д. (всё, что находится на земле.)
знаки зодиака: стрелец, водолей, телец и т.д.;
космос: планета, астероид, комета, чёрная дыра и т.д.
Дети разбиваются соответственно категории того понятия, которое написано в карточке: те, кому попались карточки со словом Земля; знаки зодиака и космос собирают в свою команду тех, кому попались карточки по соответствующим темам. В итоге получается 3 команды.
Конкурс 1.
Дети рассаживаются в 3 круга (по командам). Им выдают карточки с надписью: «Найди человека, который…»
Играет в шашки;
Любит слушать музыку;
Играет на музыкальном инструменте и т.д.
Игрокам необходимо по очереди выяснить, кто же увлекается тем, что написано на карточке. Причём тот, кто начинает поиск, должен не прочитать, а изобразить написанное, кто это любит, должен отозваться. И так далее по кругу.
Конкурс 2.
Каждой группе раздаются ручки и листы с вопросами:
Какова сумма номеров школ, в которых вы учитесь?
Подсчитайте суммарный размер обуви вашей группы.
Сколько человек в группе любит читать (путешествовать, готовить…)?
На каком этаже ваша группа живёт (сумма этажей по каждому игроку)?
Сколько человек в группе имеют голубые, зелёные, серые, карие глаза?
Подсчитайте суммарный рост вашей группы.
Подсчитайте количество поющих, играющих на музыкальных инструментах в вашей группе.
Затем каждая группа зачитывает свой коллективный портрет.
Конкурс 3.
Командам даётся 4 строчки из песни «Земля в иллюминаторе…»:
Одна команда поёт её как русскую народную;
Вторая голосом Б. Моисеева;
Третья – как солдатскую.
Конкурс 4.
Командам даётся задание написать как можно больше имён участников из другой команды.
Белка
В отрядной комнате ставятся две скамьи — друг напротив друга. Отряд рассаживается на них произвольно. Затем вожатый говорит: «Прошу сесть на правую скамью тех, кто любит эстрадную музыку, а на левую — тех, кто любит классику.» Ребята переходят на ту скамью, которая им подходит. Затем вожатый снова дает какое-либо задание, и дети снова пересаживаются. Таким образом, вожатый может выяснить интересы детей, задавая интересующие его вопросы. Игра рассчитана на ребят 11–13 лет и проводится в последние дни организационного периода.
- I часть, Документы, права, обязанности.
- 2. Цели, задачи, права и обязанности движения
- 3. Участники движения, их права и обязанности.
- 4. Структура движения
- 5. Центральные руководящие органы
- 6. Наблюдательный совет
- 7. Взаимодействие движения с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями
- 2 Кодекс чести члена уро моод «рсо»
- 3 Положение о единообразии символики и атрибутики студенческих отрядов
- 1. Форма одежды
- 2. Знаки отличия
- 3. Символы студенческого отряда
- 4 Нормативно-правовые оcновы деятельности вожатого. Документация в лагере.
- 5 Конвенция о правах ребенка. Основные положения
- 6 Единые педагогические требования
- II часть, Дети их особенности, работа с коллективом.
- Возрастные особенности детей и подростков
- III часть, Практическое руководство.
- Доврачебная медицинская помощь
- 9.1 Игры на знакомство: ктд на знакомство «Поехали»
- Хоровод знакомства
- 9.2 Игры в Автобусе: Погружение
- Морячок
- Вопрос-ответ песней
- Эстафеты
- Последний герой
- 9.3 Игры минутки
- 9.4 Подвижные игры:
- Достань яблоко
- Игры с залом:
- В траве сидел кузнечик
- 9.6 Игры шутки:
- Игры на сплочение: Путешествие
- Игры на выявление лидеров : Камушки
- Скульптура
- День рождения
- Фигуры с углами
- 11 Обще лагерные мероприятия
- 13 Кричалки
- 14 Отрядный уголок
- 15 Лагерные легенды
- Законы лагеря
- Традиции.
- 17 Название отрядов и девиз
- 18 Огоньки
- План сетка