logo
Коллекция бизнес-планов для 430-431 гр / Коллекция бизнес-планов 1 / Создание фармацевтического производства в Волгограде / Bp

Swot-анализ

SWOT - анализ является важнейшей составной частью ситуационного анализа, и должен ответить на следующие вопросы:

- что является для Предприятия сильными, слабыми сторонами, благоприятными возможностями и угрозами;

- насколько сильны конкурентные позиции Предприятия.

Качественно на основании экспертных оценок определяем перечень сильных и слабых сторон Предприятия, их взаимосвязь с возможностями и угрозами и составляем матрицу SWOT - анализа.

Возможности

Угрозы

1

Наличие прогноза и текущего анализа российского и регионального фармацевтического рынка

1

Развитие неблагоприятной политической и экономической ситуации в стране, приводящее к снижению платежеспособного спроса, уменьшению численности населения региона

2

Положительные тенденции и особенности регионального фармацевтического рынка (большой потенциальный объем платежеспособного спроса, развитая инфраструктура и наличие сетей для сбыта продукции)

2

Рост потерь из-за неправильного выбора стратегии строительства и технологии производства продукции

3

Большой потенциал импортозамещения

3

Потеря ликвидности из-за неправильного выбора ассортимента продукции

4

Умеренная конкуренция на рынке

4

Недостаток финансовых ресурсов для реализации проекта

5

Большой научно-исследовательский потенциал региона

5

Снижение ликвидности из-за недостатков организации сбыта и рекламы

6

Снижение издержек и затрат за счет строительства и эксплуатации нового современного предприятия, использования прогрессивных методов продвижения продукции

6

Реализация проектов конкурентами

7

Внедрение передовых технологий производства, в том числе гибких технологических схем

7

Изменение потребностей и предпочтений потенциальных потребителей, появление новой продукции

8

Поддержка со стороны федеральных и региональных структур

8

Крупные аварии, пожары

Сильные стороны

СиВ

СиУ

1

Репутация, имидж и опыт Инициаторов проекта

1 1,2,3,5,6,7,8

1 4,8

2

Учет при реализации проекта прогноза и результатов анализа основных тенденций на региональном фармацевтическом рынке

2 1,2,3,4,7,8

2 1,2,3,6,7

3

Эффективная поддержка на федеральном и региональном уровне

3 2,8

3 1,4,8

4

Оптимальный выбор стратегии строительства

4 1,6

4 2

5

Оптимальный выбор ассортимента производимой продукции

5 1,2,3,5

5 3,6

6

Оптимальный выбор технологии производства

6 1,5,7

6 2,6

7

Ориентация на выпуск импортозамещающей продукции

7 1,2,3

7 3,5,6,7

8

Опыт, квалификация управленцев и персонала

8 2,6,7

8 1,2,3,4,5,6,7,8

9

Договоренность о выделении земельного участка для строительства Предприятия

98

9 1

10

Актуальность и значимость проекта для региона

10 1,2,3,4,8

10 1,4,8

11

Сравнительно широкий целевой сегмент потенциальных потребителей продукции

11 1,2,3,4

11 1,3,5,6,7

Слабые стороны

СлВ

Сл-У

1

Эксклюзивность проекта

1 1,2,3,5,6,7,8

1-1,2,3,4,5,6,7,8

2

Потребность привлечения больших финансовых ресурсов для реализации проекта

2 2,3,8

2-4

3

Зависимость успешной реализации проекта от развития экономической и политической ситуации в стране

3 1,2,3,4,5,6,7,8

3-1,4

4

Отсутствие у Инициаторов проекта опыта реализации крупных проектов в фармацевтической отрасли

4 5

4-3,4,5,6,7

5

Длительный срок реализации проекта

5 1,2,5,6,7,8

5-1,4,6,7,8