Как атмосфера группы создает музыку тела, которая влияет на симптомы Эксперимент: атмосфера и симптомы
Чтобы исследовать взаимосвязь между собой и своим сообществом, устройтесь поудобнее, и когда будете готовы, сделайте несколько глубоких вздохов. Подумайте о группе или сообществе, в которые вы входите, и которые вам хотелось бы лучше понимать. (В качестве варианта, вы также можете подумать о семье, городе, или общенациональной ситуации).
Находится ли эта группа в данной области или распространена по всему миру? Думайте об этом сообществе, где бы не находились его члены, и припомните, с какого рода нерешенными вопросами или конфликтами оно сейчас имеет дело. Как бы вы обозначили один из его нерешенных вопросов?
Теперь давайте исследуем, каким образом это сообщество связано с вашим телом.
Звук группы. Вообразите, что ваше сообщество или ваша семья находятся в процессе работы над нерешенным вопросом, который вы только что вспомнили.
Например, возможно, ваша группа работает над проблемами отношений между своими членами, экономическими проблемами, или же обсуждает вопросы творчества, либо духовности.
Почувствуйте атмосферу группы, представив себе, как люди общаются по этому вопросу. Как по вашему, что делают люди? Как выглядит ситуация? На что она похожа? Используйте обе руки, чтобы символически выразить ситуацию. Что делают ваши кисти и предплечья?
Когда вы будете готовы, издайте звук, который представляет атмосферу группы в процессе работы над этой темой. Сделайте запись на бумаге об этом звуке, либо запишите его на магнитофон. Назовем его «звуком группы».
Например, одна читательница сосредоточилась на конфликте между двумя меньшими подгруппами в своем сообществе. Атмосфера была напряженной и угрожающей. Чтобы выразить эту атмосферу в звуке – чтобы отразить ощущаемый ужас и пугающие действия, происходящие между членами конфликтующих подгрупп – читательница завизжала.
Звуки телесных симптомов. Теперь давайте исследуем, как эта ситуация влияет на ваше тело. Как атмосфера, окружающая эту тему, заставляет вас чувствовать себя физически? Снова представьте себе эту тему, представьте себе обсуждающих ее людей, почувствуйте атмосферу, и почувствуйте каково это – находиться в такой атмосфере. Отметьте, как эта атмосфера действует на ваше тело. Представьте себе данный момент: Вы спокойны? Или же вы напряжены, нервничаете, испуганы, рассержены, беспристрастны?
Моя читательница была напугана и рассержена.
Что эта атмосфера делает с одним из ваших хронических симптомов? Выберите симптом, и почувствуйте, что атмосфера делает с этим симптомом. (Иногда ассоциация симптома с дыханием может обострить ваше чувство и помочь сосредоточиться на нем(. Если у вас нет никаких хронических симптомов, просто сосредоточьтесь на общем состоянии тела. Однако, если возможно, ощутите один из своих хронических симптомов, даже если он слабый (например, слегка поднятое плечо, склоненная шей, поверхностное дыхание, и т.п.). Проверьте, что атмосфера делает с этим симптомом. Каким образом симптом усугубляется или ослабевает под действием атмосферы?
Например, быть может, вы чувствуете зуд, жжение или дрожь? Стучащее давление? Одна из моих читательниц, выбравшая симптом гипертонии, в этот момент почувствовала стучащее ощущение в груди.
Теперь позвольте возникнуть звуку, который представляет опыт того, как атмосфера воздействует на ваш хронический симптом.
Например, моя читательница с симптомом гипертонии сказала, что переживает стучащий звук барабанов в области груди.
Теперь, пусть вам в голову придет история, ассоциирующаяся с этим ритмом и звуком.
Например, у моей читательницы барабаны ассоциировались с воинами, которые сражаются и погибают в битве.
Когда вы будете готовы, издайте второй звук на октаву выше (или ниже, если это легче), и уловите фантазию, образ или историю, ассоциирующиеся с этим звуком. Это ваш обертональный опыт.
Например, повышение звука барабанов на октаву высвободило у этой читательницы фантазию, в которой она ребенком стучала в барабан, играла и веселилась.
Наконец, объедините свой обертон и его историю со с звуком, представляющим то, как группа воздействует на ваш хронический симптом. Позвольте свой творческой способности связать обертон и его историю с тоном хронического симптома и его историей. Это легко сделать, слушая звук и историю хронического симптома вместе со звуком и историей его обертона, и внимательно следя, не появляется ли новый звук (или звуки). Просто позвольте звукам и историям соединиться. Возможно, вы заметите, как преобладает один звук, затем другой, или как при их соединении возникает третий звук. Не спешите с этой частью упражнения.
Отметьте фантазию, которая возникает из этого нового опыта, и то, как она влияет на ваше тело, ваш симптом.
Например, когда моя читательница ощутила в своей душе детскую шаловливость, то повеселела и захотела играть со всеми людьми вместо того, чтобы бороться с ними. Она почувствовала облегчение симптома гипертонии, который она себе представляла, и воображала, как могла бы «играть» со своей группой.
Назовем этот последний звук вашим «разрешающим звуком». Запишите его на магнитофон, и сделайте запись о том, как он воздействует на ваш симптом. Теперь давайте поработаем над тем, как привнести разрешающий звук в вашу группу или в мир.
Завершающий звук. Чтобы объединитьзвук, устраняющий телесный симптом (ваш разрешающий звук) созвуком группы, который вы записали в начале этого упражнения, вспомните их оба, после чего издайте один звук, потом другой. Заметьте первый, затем второй, и результирующий опыт. Стремятся ли звуки следовать друг за другом? Остается ли в конце только один или другой звук? Или же появляются полностью новые песня и звук? Внимательно следите за происходящим, пока не появится завершающий звук. Когда у вас будет ваш завершающий звук, позвольте развернуться истории об этом звуке.
Что происходит в этом завершающем звуке и его истории? Как они проявляются? Подумайте о том, каким образом эти завершающие звук и история могли бы происходить в реальности. Как эта история уже происходит неким трудноуловимым образом?
Например, когда групповой звук «визга» соединился со звуком детской веселой игры на барабане, возник новый звук-песня, который был своего рода веселым визгом. Появилась история, в которой читательница разыгрывала конфликтующие роли в группе так, будто это был разговор двух кукол!
Женщина, выполнявшая это упражнение, сказала, что ее игривость уже неуловимо проявлялась. До сих пор, всякий раз, когда она думала о своей группе, у нее появлялись не только ощущения повышенного кровяного давления, но и непонятное ей самой желание посмеяться над чем-то! Так или иначе, но на следующем собрании группы она сделала именно то, что переживала в этом упражнении; она стала изображать спорящие партии, используя обе руки так, будто это были две марионетки, говорящие друг с другом. Все смеялись!
Сделайте себе запись на будущее об этом тонком проявлении. Если у вас творческое настроение и есть еще немного времени, сделайте набросок какого-либо сказочного персонажа или персонажа из комиксов, куклы, или человекоподобного образа кого-то, кто мог бы представлять сущность вашего завершающего звука и его истории.
- Сила безмолвия
- Как симптомы обогащают жизнь
- Перевод с английского Александра Киселева
- Научная редакция к.Филос.Н. Владимира Майкова
- Своеобразие языка Арнольда Минделла Предисловие переводчика
- Содержание
- От автора
- Предисловие
- Яхатс, Орегон, 2002
- Сила безмолвия в симптомах
- 1. Сила бесконечности
- Прошлая и настоящая работа
- Эксперимент с воображаемым временем
- Эксперимент с воображаемым временем
- Аспекты Силы Безмолвия
- Физика, Дзен и Сила безмолвия
- Более подробно о классической и квантовой физике
- Дзен и Сновидение
- Об этой книге
- 2. Радужная медицина
- Радужная медицина имеет много уровней
- Радужная и одноцветные медицины
- «Врач» радужной медицины
- Более подробно о классической и радужной медицине
- Радужная медицина и духовный опыт
- Измененные состояния и радужная медицина
- Радужная медицина и дзен как творчество
- Радужная медицина в физике
- Эксперимент: радужная медицина как заигрывания
- Заигрывания как радужная медицина
- 3. Нано заигрывания и мудрость тела
- Заигрывания моего родственника
- Нано-осознание и медицина
- Более подробно о нанонауке
- Исследование нано-осознания и мудрости тела
- Квантовые волны и сознание
- Более подробно о сознании в физике
- Более подробно о соучастниках в сознании
- Волны, змеи и медицина
- Более подробно о медицинском жезле
- Кундалини
- Более подробно о сиддха йоге
- 4. Гиперпространства симптомов
- «Внутреннее» и «внешнее» время
- Более подробно о том, как гиперпространства разрешают проблемы
- Жак Люссериран и гиперпространства
- Гиперпространства симптомов
- Упражнение в перевоплощении
- Пространства вашего симптома
- 5. Шаманизм и сущность симптомов
- Обучение работе с гиперпространствами симптомов
- Базовая работа с симптомом
- Практика осознания
- Работа с собой и другими
- 6. Что такое жизнь?
- Теоретические воззрения на происхождение жизни
- Физики о разуме и материи
- Жизнь в биологии
- Более подробно об эволюции и генетике
- Термодинамическое определение жизни
- Более подробно о термодинамике
- 7. Природа пилот-волны: призрак атомов
- Энтелехия
- Волновые функции и Кундалини
- Более подробно о квантовых волнах в полете
- Пилот-волны или квантовые волны в Радужной медицине
- Обратное действие
- 8. Параллельные миры песни
- Множественные миры пилот-волны
- Волны воды, квантовые волны и волны Сновидения
- Субличности и музыка
- Эксперимент со звуком-сновидением
- Более подробно о музыкальных тонах
- Тона выражают телесные чувства
- Более подробно о параллельных мирах
- Параллельные миры и Путь Сердца
- 9. Купание в когерентности как квантовая медицина
- Целительное действие обертонов
- Переход квантового состояния
- Когерентность
- Когерентность с Радужным Телом
- II. Нелокальная медицина, мир в симптомах
- 10. Как сообщество влияет на тело
- Нелокальность в биологии
- Более подробно о пилот-волнах и морфогенетических полях
- Нелокальность в группах
- Более подробно о нелокальности
- «Сила безмолвия» группы
- Общение в группах происходит одновременно на разных уровнях
- Как атмосфера группы создает музыку тела, которая влияет на симптомы Эксперимент: атмосфера и симптомы
- Размышление об этом эксперименте
- Другие способы использования звука
- 11. Трудности во взаимоотношениях как гиперпространственная медицина
- Атмосферы и ауры
- Сцепленность
- Нелокальные мифические принципы
- Более подробно о нелокальных психологических связях
- Нелокальные телесные связи
- Упражнение:
- Сила безмолвия стоящая за взаимоотношениями, может быть лекарством
- 12. Симптомы как лекарство из будущего
- Мнимое время
- Более подробно о том, как представить себе мнимое время
- Более подробно о нелокальности и мнимых числах
- Обратная причинность
- Тренировка осознания
- «Будущее» «я» в симптомах
- Симптомы – это «приемники», связанные с вселенной
- 13. Свобода от генетики
- Биология клетки
- Более подробно о генетике Менделя
- Более подробно о генетике человека
- Судьба?
- Нелокальные влияния на наследственность
- Ваша наследственность
- Генетический театр сновидения
- Карта наследственности
- 14. Генетическое «обратное действие» Как сновидения влияют на гены
- Более подробно о мутациях
- Как психология может влиять на генетику
- Более подробно о детских сновидениях и психологических «генах»
- Влияние сознания на сновидения и гены
- Сновидения детства
- Упражнение: Сновидения, симптомы, наследственность
- Размышление о результатах
- Обратное действие и Путь Сердца
- Часть III. Старение: химия, буддизм и энтропия Биология, физика и психология старения
- 15. Старение и буддизм
- Физические аспекты старения
- Аспекты старения
- Определение старения
- Более подробно о биофизике старения
- Старение и сила безмолвия
- Более подробно об основных идеях буддизма
- Старение как параллельный мир
- Работа с симптомами старения
- Сущность симптомов старения
- 16. Почему свободные радикалы убивают
- Фактор старения
- Более подробно о свободно-радикальном окислении
- Свободные радикалы и буддизм
- Страстные желания и то, что за ними
- Между вами и вашим пристрастием
- Более подробно о магических силах в квантовой электродинамике
- Гул, который имеет значение
- 17. Теломеры означают «конец»
- Методы борьбы со старением в общепринятой реальности
- Теломеры и личная история
- Более подробно о концах нашего генетического вещества
- Ваша личная история
- Картинки пастьбы быка
- Сокращение вашей личной истории Упражнение: личная история как телесный опыт
- 18. Квантовые демоны осознания
- Более подробно о законе энтропии
- Применим ли закон энтропии к людям?
- Демон Максвелла, квантовый демон
- Более подробно об осознании демона
- Упражнение в осознании негэнтропии
- Квантовые демоны осознания
- 19. Смерть, конец?
- Фазы умирания.
- Хаос и творчество
- Коматозные состояния
- Упражнение: Кома – момент пробуждения
- Путь сердца
- Путь сердца и Дао
- За пределами игр с нулевой суммой
- IV. Жизнь с квантовым демоном Тело, свободное от времени
- 20. Нелокальная медицина на практике
- Коммуникация и параллельные миры
- Интенциональные поля и пилот-волны
- Квантовый демон осознания
- Наблюдение и маргинализация
- Нелокальность
- Развертывание и суперпозиция
- Более подробно о сигналах и сигналах-двойниках
- Этика взаимоотношений
- Осознание множественных ролей в работе с симптомами
- Упражнение: Нелокальная терапия
- Вселенная как ваше тело
- 21. Безвредный образ жизни
- Симптом как враг или союзник
- Почему я, почему сейчас?
- Безвредный образ жизни
- Гов: главный общий враг
- Ваша жизнь – это не ваше дело
- Ждать до завтра?
- Радужная медицина в организациях
- Семена возможностей
- Приложения
- Введение
- Приложение I волны: Переход квантового состояния
- «Душа», струны и волны
- Теория струн
- Психология струн и волн
- Удивительные волны
- Суперпозиция
- Принцип суперпозиции
- Фрагменты сновидений представляют собой субволны
- Разделимые миры
- Волны и частицы
- Переход квантового состояния
- Приложение II. Миры: Множественные миры Эверетта
- Приложение III. Умы: Квантовый ум