Практика (в ДОУ)
Примерные темы консультации для родителей детей дошкольного возраста
Начинаем учиться читать
Учимся слышать звуки
Учимся ориентироваться в пространстве
Формирование ориентироваться на листе бумаги
Развиваем зрительно-двигательную координацию
Играем со звуками и буквами (использование игровых заданий для закрепления звукобуквенного анализа)
Чтобы “зарядка для языка“ была интересной (рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики дома)
Готовим руку к письму (использование игровых заданий для развития движений руки)
Заикание: болезнь или плохое воспитание?
Поможем ребенку говорить плавно
Как заниматься с ребенком дома
Содержание
- Программа педагогической практики в должности учителя-логопеда дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Характер и организация деятельности студентов
- Литература для подготовки к индивидуальным и фронтальным занятиям
- Приложения
- Требования к дневнику педагогической практики и образец оформления
- 1 Страница
- 2 Страница
- Приложение 2 Требования к построению коррекционных занятий
- Приложение 3 Примерная схема конспекта индивидуального занятия
- Примерная схема конспекта фронтального занятия
- Примерная схема изучения детей с речевой патологией (психолого-медико-педагогическая характеристика)
- Примерная схема отчета студента о педагогической практике
- Примерные темы консультации для родителей детей дошкольного возраста