Практика (в ДОУ)
Приложение 2 Требования к построению коррекционных занятий
Занятия строятся с учетом требований как общей, так и специальной педагогики.
Определяется тема и цель занятия.
Определяется оборудование к занятию.
Определяются основные задания.
Выделяется обучающий этап и этапы последовательного закрепления материала.
Обеспечивается постепенное усложнение заданий.
Четкая организация от начала до конца.
Включение в занятие разнообразных игровых и дидактических упражнений, способствующих повышению эмоциональной и умственной активности дошкольника.
При отборе программного материала принимаются во внимание зона ближайшего развития ребенка, что обеспечивает развитие его мыслительной деятельности, умственной активности и целеустремленности.
Содержание
- Программа педагогической практики в должности учителя-логопеда дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Характер и организация деятельности студентов
- Литература для подготовки к индивидуальным и фронтальным занятиям
- Приложения
- Требования к дневнику педагогической практики и образец оформления
- 1 Страница
- 2 Страница
- Приложение 2 Требования к построению коррекционных занятий
- Приложение 3 Примерная схема конспекта индивидуального занятия
- Примерная схема конспекта фронтального занятия
- Примерная схема изучения детей с речевой патологией (психолого-медико-педагогическая характеристика)
- Примерная схема отчета студента о педагогической практике
- Примерные темы консультации для родителей детей дошкольного возраста