logo
Практика (в ДОУ)

Приложение 2 Требования к построению коррекционных занятий

Занятия строятся с учетом требований как общей, так и специальной педагогики.

  1. Определяется тема и цель занятия.

  2. Определяется оборудование к занятию.

  3. Определяются основные задания.

  4. Выделяется обучающий этап и этапы последовательного закрепления материала.

  5. Обеспечивается постепенное усложнение заданий.

  6. Четкая организация от начала до конца.

  7. Включение в занятие разнообразных игровых и дидактических упражнений, способствующих повышению эмоциональной и умственной активности дошкольника.

  8. При отборе программного материала принимаются во внимание зона ближайшего развития ребенка, что обеспечивает развитие его мыслительной деятельности, умственной активности и целеустремленности.